Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Посное несоответствие размера выплат с оценкой повреждений по делу ПР6043438

Просьба дать объяснение и обосновать свой расчет по делу ПР6043438, а/м Субару Форестер 2011 г/в. В качестве страховой выплаты по данному делу я получил 12061 рубль, с чем категорически не согласен.
В повреждениях указаны задний бампер (замена) и левое заднее крыло.
Стоимость лишь заднего бампера (57704SC010) по данным ресурса exist.ru на данную машину составляет от 16318 до 18051 рублей. Замена и покраска данного бампера составляет 8400 рублей (по даннымТехЦентр «Плеяда».
Ремонт крыла с учетом покраски оценивается в 20400 рублей ( по даннымТехЦентр «Плеяда»). Прошу учесть, что оценка от компании ТехЦентр «Плеяда» приведена мною для примера, но тем не менее служит отличным показателем стоимости, так как компания специализируется на ремонте а/м марки Субару и их цены и оценка на ремонт данных а/м полностью соответствуют рынку.

Таким образом суммарная стоимость ремонта с запчастями составляет от 45118 до 46851 рублей.

Данный запрос был отправлен и зарегистрирован под номером №РГ(УРП)-63839/09 от 05.05.2015 года.

Сегодня по телефону я узнаю, что по данному делу есть отказ. Считаю данное отношение и поведение страховой компании недопустимым. Как вы понимаете, при невозможности урегулирования вопроса стандартным путем, будет составлено исковое заявление в суд.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку от компании поступил ответ о том, как производился расчет стоимости ремонта, работы по окраске заднего бампера не учитывались.
Уважаемый Александр Евгеньевич!

Благодарим за ожидание ответа.

Генеральный директор независимой экспертной организации, проводившей осмотр ТС и составлявшей расчет восстановительного ремонта, прокомментировал Вашу ситуацию так.
Калькуляция н/э выполнена в соответствии с Положением Банка России о Единой методике, стоимость запчастей и нормо-часа взяты из Справочника РСА.

Из расчета исключены работы по окраске заднего бампера, в связи с наличием дефектов эксплуатации, не относящихся к рассматриваемому ДТП.

О чем РЕСО-Гарантия проинформировало Вас официальным письмом 18.05.15
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

15.05.15
Александр Евгеньевич, добрый вечер!

Благодарим за обращение на данный ресурс.
Ваше сообщение принято в работу.

По результату проверки мы Вас проинформируем.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • medvezavr (гость)
    00:16

    Как РЕСО выполняет свои обязательства знаю по личному опыту. Посмотрим что скажет Мосгорсуд в скорости, но первую инстанцию по основной части иска РЕСО проиграло с треском. Назначайте независимую экспертизу, высылайте телеграммы и пишите досудебную претензию. Г-же Лабур можете не верить. Ведите все общение только письменно и готовьтесь подавать дело в суд. Пишите жалобы в Роспотребнадзор и СБРФР. После подачи дела в суд все попытки решения конфликта до первого заседания свелись с ее стороны к уговорам забрать иск, при этом представителю так и не позвонила. Служба качества у них номинальная.
    Надо — по нику найдете и прочтете мой отзыв.
    P.S. На СТОА не профильные по марке не соглашайтесь, особенно на Шишкин лес.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля