невыплата страхового возмещения без объяснения причин
Проблема решена!
13 января 2015 года по договору № 01743142495480443
мной был подан пакет документов и заявление в связи с наступлением страхового случая.
Пакет документов представлен в полном виде и оформлен надлежащим образом (зарегистрирован как Убыток №ZZ6922/383/5-Мордовский/15
По истечению срока рассмотрения заявления и документов со стороны страховщика не последовало никаких действий, давать какие-либо комментарии по телефону сотрудники «Альфа Страхования» так же отказались, объясняя это тем, что не имеют никакой информации и посоветовали обратится в Службу контроля качества сервиса на сайте, что я сделала 14 апреля 2015 года. Мое обращение было зарегистрировано за № 84433.
На данный момент ответа со стороны Страховщика нет. Буду готовить официальную претензию, жалобу в Российский Союз Автостраховщиков и иск в суд.
Документы по выплате страхового возмещения были приняты без претензий ко мне.
График работы офиса по приему претензий оставляет желать лучшего, выплаты страхового возмещения жду уже больше 3-х месяцев
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
24.04.2015
16:23
Уважаемая Ирина Федоровна!
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании.
По факту поступления Вашего обращения по страховому полису № 01743142495480443 принято положительное решение.
В настоящий момент в соответствии с принятым решением об осуществлении выплаты страхового возмещения страховой акт передан в бухгалтерию.
Ожидаемый срок перевода денежных средств – 5-7 рабочих дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
невыплата страхового возмещения без объяснения причин
13 января 2015 года по договору № 01743142495480443
мной был подан пакет документов и заявление в связи с наступлением страхового случая.
Пакет документов представлен в полном виде и оформлен надлежащим образом (зарегистрирован как Убыток №ZZ6922/383/5-Мордовский/15
По истечению срока рассмотрения заявления и документов со стороны страховщика не последовало никаких действий, давать какие-либо комментарии по телефону сотрудники «Альфа Страхования» так же отказались, объясняя это тем, что не имеют никакой информации и посоветовали обратится в Службу контроля качества сервиса на сайте, что я сделала 14 апреля 2015 года. Мое обращение было зарегистрировано за № 84433.
На данный момент ответа со стороны Страховщика нет. Буду готовить официальную претензию, жалобу в Российский Союз Автостраховщиков и иск в суд.
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании.
По факту поступления Вашего обращения по страховому полису № 01743142495480443 принято положительное решение.
В настоящий момент в соответствии с принятым решением об осуществлении выплаты страхового возмещения страховой акт передан в бухгалтерию.
Ожидаемый срок перевода денежных средств – 5-7 рабочих дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»