Оператор офиса на Ленинском 66 не умеет общаться с клиентами (работала 29.03.2015 в первую половину дня). Задали простой вопрос по продлению полиса ОСАГО. Общалась раздражённо, на вопросы толком не отвечала, отказывалась что-либо пояснять. Просили рассчитать, сколько мы потеряем денег при досрочном закрытии полиса, рассчитывать отказалась.
Мы с супругой постоянные клиенты Ресо, но мы пришли в офис, а не в колхоз! Продлевать Осаго будем в другой компании.
близко от дома. Это все плюсы
Всё остальное
Качество обслуживания
Администратор:
Недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки.
Представитель СК
07.04.2015
21:31
Уважаемый Ефим!
Нам очень жаль, что Вы испытывали неудобства при общении с нашим сотрудником. Примите, пожалуйста, наши извинения.
Не могли бы Вы сообщить нам для более оперативного получения информации от руководителя агентства, номер полиса?!
Спасибо,
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
ОСАО «РЕСО-Гарантия
Свинское отношение к клиенту
Оператор офиса на Ленинском 66 не умеет общаться с клиентами (работала 29.03.2015 в первую половину дня). Задали простой вопрос по продлению полиса ОСАГО. Общалась раздражённо, на вопросы толком не отвечала, отказывалась что-либо пояснять. Просили рассчитать, сколько мы потеряем денег при досрочном закрытии полиса, рассчитывать отказалась.
Мы с супругой постоянные клиенты Ресо, но мы пришли в офис, а не в колхоз! Продлевать Осаго будем в другой компании.
Нам очень жаль, что Вы испытывали неудобства при общении с нашим сотрудником. Примите, пожалуйста, наши извинения.
Не могли бы Вы сообщить нам для более оперативного получения информации от руководителя агентства, номер полиса?!
Спасибо,
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
ОСАО «РЕСО-Гарантия