Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

навязчивые, хамоватые операторы

Подходит время продлевать страховку и началось: то тюлень позвонит, то олень.
Каждый день с утра до ПОЗДНЕГО вечера звонят непонятные операторы с непонятным акцентом, из Ресо в том числе, навязчиво предлагая услуги. Несколько раз отказала вежливо, отправив телефон в чёрный список-не помогает. Звонят нонстопом пока не объясню причины почему не хочу страховаться. Господа, Вы не офигели так себя вести? хотите чтобы вам хамили или, может, дело какое пришить, чтобы отпало желание доставать людей?
Если мне надо, я сама вас из-под земли достану. А свой навязчивый сервис оставьте при себе.

наглые и навязчивые операторы, деревенский акцент отпугивает обращаться
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку компанией дан обоснованный ответ на претензии автора.
Уважаемая Анна!

Мы в полной мере разделяем Ваше негодование по поводу навязчивых звонков на Ваш
телефон с предложением страховых услуг.

Совершенно с Вами согласны в том, что описанные Вами приемы борьбы за клиента
недопустимы и аморальны.

К сожалению, оградить наших страхователей от «холодного обзвона» невозможно.

Мы все являемся потребителями услуг и понимаем, что на самом деле, источников получения информации о страхователях, их авто и сроках страхования как минимум четыре.

1. При покупке ТС в автосалоне остаются все персональные данные о
собственнике и телефоны. Сроки покупки ТС, как правило, совпадают со сроками
заключения договоров ОСАГО и КАСКО.
2. Персональными данными также располагают и кредитные отделы банков, в
случае приобретения ТС в кредит. В салонах и банках присутствует, как и у
страховщиков, текучка кадров со всеми вытекающими последствиями.
3. При регистрации ТС в органах ГИБДД собственник также оставляет свои
персональные данные и телефоны в заявлении на постановку ТС на учет, а также
предоставляет полис ОСАГО, где указаны сроки страхования вплоть до часов и
минут.
Ни для кого не секрет, что информация о регистрации ТС на дисках продается в
самых различных местах, начиная от компьютерных рынков, заканчивая перекрестками
в местах скопления транспорта.
Как с этим не пытаются бороться соответствующие органы, обладая данной информацией, заинтересованные лица звонят владельцам ТС и
предлагают купить страховку.
4. Те же данные, что и в п. 3, аккумулируются в диагностических картах операторов ТО.

К сожалению, список источников получения информации можно продолжать до бесконечности.

Вместе с тем, заверяем Вас, что РЕСО-Гарантия более всех заинтересована в неразглашении информации о своих клиентах и предпринимает исключительные усилия для того, чтобы гарантировать конфиденциальность персональных данных в соответствии с законодательством РФ.

Ввиду того, что Вы имеете номер телефона, с которого Вам звонили
псевдостраховщики, мы можем порекомендовать Вам обратиться в полицию с
заявлением на этих лиц о незаконном использовании Ваших персональных данных.

Надеемся, наши рекомендации окажутся полезными, а навязчивые звонки прекратят Вас беспокоить.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

1 комментарий
1 комментарий
  • Александр (гость)
    08:59

    Прошу разъяснить правомочность действий страховой компании «РЕСО гарантия» и их правомочность обязывать страховщика дополнительно производить страховку от несчастного случая или квартиры. По вопросу страховки я обратился к нескольким страховым агентам и везде мне предлагали «прицеп» т.е. дополнительные услуги. По данному вопросу был в Автоцентре АНТ.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля