Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Нагло отказывают в выплате

Машина находилась в ремонте по КАСКО. Некоторые согласования длились около месяца, выплата за покрышки была не полной и ниже рынка в 2 раза. Но это не самое отвратительное.

Одной из деталей не было в наличии у ОД. Ожидание более месяца. Я приобрел ее сам т.к по звонку в Ресо оператор сообщил, что такой вариант возможен и они вернут стоимость детали по ценам ОД(я купил ее чуть дороже). Согласование на деталь, подтверждение от ОД, все чеки — имеются и были переданы в страховую.
В итоге мне отказали в выплате мотивируя тем, что этот ремонт не относится к страховому случаю, хотя до получения письма на почту, оператор сообщал о скорых выплатах по данному делу.
Как деталь может не относится к страховому случаю, если она уже согласована самой компанией?!

После очередного звонка, со мной связался эксперт, и посмотрев детали страхового дела, сообщил, что все документы видит в базе и это явная ошибка — выплата должна быть, порекомендовал написать заявление и ожидать выплаты. Я написал заявление в свободной форме, но снова получил отказ.
Буду обращаться в суд — дело принципа, да и компания совершенно не хочет решать вопрос по-другому.

В общем на лицо обман и нежелание выплачивать сумму в масштабах стоимости полюса совсем небольшую.
Самое интересное, что все сотрудники, которые со мной общались, будь то эксперт, отдел выплат, представители у ОД и девушки в центральном офисе, изучив дело, говорили одно — выплата будет, вы правы! В конечном итоге я получал письма с отказами.

Отличная бизнес-модель — отказать по 100% требующему выплат делу, спустя несколько месяцев, в надежде на то, что клиент забудет про старое дело или не будет обращаться в суд.

Номер дела: АТ 520 98 48

Ремонт у ОД, когда остальные предлагают свои СТО
Долгие согласование, наглые отказы по выплатам
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не удалось разобраться в ситуации, автор не ответил на наши вопросы.
Иван Олегович, добрый день!

Позвольте внести ясность.
Вы впервые оформили полис КАСКО в РЕСО-Гарантия на автомобиль ВМВ 2008 года.
Ровно на следующий день произошло ДТП – наезд на препятствие(фото во вложении)
Служба безопасности провела расследование, в ходе которого выявлено…
По понятным причинам на данном ресурсе подробности освещать не будем. Вы о них знаете.
Кроме того, после проведенной проверки Вы оформили письменное заявление в РЕСО-Гарантия об отказе от урегулирования повреждений, не относящихся к рассматриваемому ДТП.
В течении срока урегулирования убытка Вам было направлено 3 ответа за подписью руководства нашей компании.
Более того, еще в сентябре 2014 года РЕСО-Гарантия оплатила счет СТОА за ремонт Вашего автомобиля более 185 000 рублей.
Относительно Вашей беседы с сотрудником СТОА, у которого Вы получили согласие на самостоятельное приобретение детали с последующей оплатой в РЕСО-Гарантия, можно только пояснить следующее.
Договор Вы заключали с РЕСО-Гарантия, соответственно, все согласования должны происходить со Страховщиком. Что тут сказать? Все вопросы по оплате счетов к девушке на СТОА.
Считаем Ваши претензии необоснованными и несправедливыми по отношению к крупнейшему Страховщику РЕСО-Гарантия.

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

27/03/15
Уважаемый Иван!

Воистину какое-то недоразумение!
Спасибо за Ваше обращение. По результату служебного расследования мы обязательно проинформируем Вас.

С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Зам.начальника управления качества обслуживания клиентов
Начальник по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • Лабур Вера Представитель СК
    13:39

    фото повреждений — наезд на препятствие

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:40

    фото повреждения

    photo

  • Иван Ч
    14:28

    Вера Ивановна, прокомментирую по порядку:

    Начнем с того, что ДТП было на следующий день, такое бывает. Ваше многозначительное высказывание по поводу расследование оставлю без комментариев. Да, такая бумага по 1-й детали — бамперу была подписана, но это не имеет никакого отношения к моему вопросу как и оплата вами суммы в 185тр. К слову, мой полюс стоил аналогичную сумму, но какое это имеет значение?

    Вы, наверное, не понимаете о чем идет речь. Какая девушка на СТОА? я четко написал — представители РЕСО.
    Отказ в выплате с вашей стороны идет по детали, которая СОГЛАСОВАНА вами же на ремонт, вашей же страховой компанией. Данное согласование у меня на руках в виде бумаги с подписью. Могу приложить его сюда. В вашей системе так же все прекрасно видно.

    Касательно беседы с сотрудником: мне это подтвердил эксперт РЕСО, который находится в представительстве АВТОДОМа, а не мифическая девушка с СТОА и эксперт по телефону горячей линии. Мне подтвердили возможность самостоятельной покупки детали, которая, повторюсь, уже СОГЛАСОВАНА, вами! Которая так или иначе будет куплена, если не мной, то сервисом за аналогичные деньги.
    Ваш сотрудник. Понимаете? Или мне теперь не доверять вашим сотрудникам?
    Поднимите записи телефонных разговоров и послушайте сами.

    Вера Ивановна, внимательнее изучите дело и вы обязательно поймете о чем я веду речь и почему моя претензия обоснована, а ваш ответ выглядит абсурдным.

  • АСН Администратор
    19:00

    Уважаемые участники дискуссии, уточните, пожалуйста, одна из деталей, которая была повреждена при ДТП, была согласована страховой компанией, тем не менее, компания, спустя некоторое время, отказывается оплачивать данную деталь. Уточните также, пожалуйста: из текста отзыва следует «Я приобрел ее сам т.к по звонку в Ресо оператор сообщил, что такой вариант возможен и они вернут стоимость детали по ценам ОД...» Был ли звонок в страховую компанию, действительно ли сотрудник страховой компании ответил, что такой вариант возможен? Уважаемый автор, не запомнили ли Вы имя данного сотрудника и дату, когда Вы звонили по этому вопросу в СК?

    • Иван Ч
      12:18

      Добрый день!
      Именно так и было. Деталь согласована и есть направление на ремонт.
      Но после того как деталь была приобретена согласование якобы исчезло и деталь перестала относится к страховому случаю.
      Да звонки были и не один. Помимо общих звонок, мне так же перезванивали вышестоящие эксперты и подтверждали, что выплата будет.
      Имя к сожалению не помню, звонок с экспертом был к декабре. Остальные в октябре-ноябре.

  • Иван Ч
    12:23

    В приложении скан согласование на деталь.
    И только после ремонта мне пришло письмо, где причиной отказа фигурирует «повреждение не относится к данному страховому случаю»
    Как такое вообще возможно?

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля