Очень странный отзыв.
Вы когда придете в Сбербанк и он вам откажет в кредите — вы тоже будете говорить что сбербанк не прав и т.д.?
Страхование имущества это добровольный вид страхования.
Многие компании по каско не берут вообще на страхование Б/У тс.
Или водителей с возрастом до 40 лет.
Не факт что кто то из крупных компаний вас возьмет на страхование.
Согласие вон уже набрало такой портфель каско что теперь у них тарифы в 5-10 раз выше чем были до этого.
Это реалии новой эпохи страхования — каско СК не нужно.
Согласен. Отзыв странный и не особо полезный…
«Впервые встречаю такое отношение- отказ в услуге.
ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ РЕСО ГАРАНТИЯ».
Так Вы еще в ними не работали!
А Согласие, что Вам не отказало?
Просто сделало по другому — «слишком завысило тарифы».
А РЕСО еще и приносит извинения за неудобство и вполне понятно комментирует.
Сам являюсь клиентом ВСК, но есть знакомые которые страхуются с РЕСО и вполне довольны выплатами.
Обратитесь в ВСК. Нормально платят.
Страховые выплаты занижают также как и среднюю стоимость авто! Мошенники! Тоже отказали по непонятным причинам
Сегодня тоже отказали без объяснения причины в страховании Каско. Потратил время и деньги на то, чтобы они осмотрели авто. Фото делают на телефон, даже фотоаппарата нет качественного, а строят из себя супер талантливых оценщиков. Обращался и в центральный офис и на горячую линию и в региональный отдел службы безопасности — никто не знает причину отказа, говорят служба безопасности в Москве отказала. Хотя правила не нарушаю, законопослушный гражданин. Не тратьте свое время на эту «шарашкину контору»…
отказ в страховании каско
Обратился для страхования по КАСКО в компанию РЕСО в Ростове-на-Дону. Агент страховой рассчитала сумму страховки, затем запросила документы на авто. И в результате мне было отказано в страховании. Обращаю внимание что в РЕСО я ранее никогда не страховался. Стаж у меня 12 лет, возраст 44. Машина тойота рав1, в эксплуатации один год. В прошлом году страховался в СК СОГЛАСИЕ, было без страховых случаев. В этом году СК СОГЛАСИЕ слишком завысило тарифы и поэтому я решил сменить страховую.
Вот какой ответ я получил официально.
Добрый день, Вячеслав Викторович!
Прежде всего, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства при обращении в ОСАО «РЕСО-Гарантия».
Сообщаем, что Каско — добровольный вид страхования, как для клиента, так и для страховой компании.
Обращаем Ваше внимание, руководители региональных филиалов вправе самостоятельно принимать решение о страховании тех или иных рисков в зависимости от фактора риска и региональных условий. Кроме того, руководитель филиала имеет возможность на основании финансового результата дифференцированно подходить к вопросу о страховании.
Для получения более подробной информации по оформлению полиса рекомендуем Вам обращаться в филиал, расположенный по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Майская, д. 13а/11а
Благодарим Вас за обращение в ОСАО «РЕСО-Гарантия».
С уважением,
Авдеенкова Ирина
Главный специалист Отдела по работе
с отзывами клиентов Управления качества ОСАО «РЕСО-Гарантия»
117105, г. Москва, Нагорный пр., д. 6
www.reso.ru
тел. 88001006365
Получается очень выборочно подходят к страхованию по КАСКО, стараются без оснований Вам отказать. А так как на филиалы есть какой то финансовый план, то и будут вероятно занижать и заматывать выплаты.
Сто раз подумайте чем у них страховаться.
Впервые встречаю такое отношение-отказ в услуге.
ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ РЕСО ГАРАНТИЯ
Мы ценим Вашу настойчивость и желание стать клиентом РЕСО-Гарантия.
Вместе с тем, еще раз поясняем, что договор КАСКО не является публичным.
Позиция РЕСО-Гарантия изложена Вам в письме, которое Вы опубликовали в своём отзыве.
Благодарим Вас за понимание,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»