Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

обслуживание при заявлении убытка

При подаче претензионного письма в Подольском офисе РЕСО вынужден был ждать более часа, пока специалист при мне пересканирует весь поданный материал. Иначе расписываться в приеме претензии отказались. Вопрос, на каких основаниях я должен ждать пока они проводят ВНУТРЕННЮЮ работу с документами? Вот история переписки по этому поводу.
Фамилия: Тырин Сергей Сергеевич
Город, регион: Подольск Московская обл.
Email: zpp.podolsk@gmail.com
Номер выплатного дела и/или полиса: пр5452423
Вид страхования: Общие вопросы

Сообщение: Здравствуйте! 10.02.2015 г. мною подавалась претензия в офисе по адресу Подольск, просп. Ленина, д. 107/49, оф. 314, БЦ «Красные ряды» по выплатному делу пр5452423. Специалист отказалась принимать документы, если я не буду присутствовать при их сканировании и отправке в центральный офис. С учетом того, что претензия с приложением составляла около 50 листов, мною был потрачен 1 час и 20 минут времени. Специалист пояснила, что такой порядок-требование руководства компании. Прошу объяснить, с чем связано такое неуважение к клиентам и чем обусловлена необходимость присутствия клиента, во время обработки уже полученных документов. Если действия сотрудницы необаснованны, прошу пояснить, по каким номерам телефонов в таком случае обращаться, т.к. на многоканальном номере ресо мою жалобу слушать отказались. Ответ жду на указанный номер телефона или электронную почту.

Вот ответ: Добрый день, Сергей Сергеевич!
Настоящим письмом сообщаем, что Ваши пожелания учтены и направлены руководителю ответственного подразделения.
При приеме документов сотрудник действовала в соответствии с процедурой делопроизводства. Сожалеем, что данный факт вызвал у Вас негативные эмоции. В настоящий момент Ваша претензия урегулирована. Желаем Вам и Вашим близким удачи на дорогах и в жизни.
Благодарим за обращения в ОСАО «РЕСО-Гарантия».

Вывод: РЕСО после получения страховой премии начинает относиться к клиенту по хамски. Какова необходимость держать человека после того как специалист визуально проверил все документы? Отбить охоту обращаться за выплатой?
Качество обслуживания
Администратор: Считаем, что недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки.
Добрый день, Сергей Сергеевич!

При приеме от Вас документов сотрудник, действительно, действовала в соответствии с процедурой делопроизводства.
Мы сожалеем, что данный факт Вы восприняли так болезненно.
Вместе с тем, Ваши пожелания учтены.

Надеемся, что дальнейшее общение с РЕСО-Гарантия будет более позитивным.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
14 комментариев
14 комментариев
  • АСН Администратор
    15:26

    Автор оставил новый отзыв:

    Необоснованная трата времени клиентов

    Добрый день! Еще раз прошу пояснить, чем обусловлена необходимость присутствия клиента при сканировании и пересылке УЖЕ принятых документов по убытку. Вы так и не ответили на вопрос, только общие фразы. Ниже история переписки.

    При подаче претензионного письма в Подольском офисе РЕСО вынужден был ждать более часа, пока специалист при мне пересканирует весь поданный материал. Иначе расписываться в приеме претензии отказались. Вопрос, на каких основаниях я должен ждать пока они проводят ВНУТРЕННЮЮ работу с документами? Вот история переписки по этому поводу.
    Фамилия: Тырин Сергей Сергеевич
    Город, регион: Подольск Московская обл.
    Email: zpp.podolsk@gmail.com
    Номер выплатного дела и/или полиса: пр5452423
    Вид страхования: Общие вопросы

    Сообщение: Здравствуйте! 10.02.2015 г. мною подавалась претензия в офисе по адресу Подольск, просп. Ленина, д. 107/49, оф. 314, БЦ «Красные ряды» по выплатному делу пр5452423. Специалист отказалась принимать документы, если я не буду присутствовать при их сканировании и отправке в центральный офис. С учетом того, что претензия с приложением составляла около 50 листов, мною был потрачен 1 час и 20 минут времени. Специалист пояснила, что такой порядок-требование руководства компании. Прошу объяснить, с чем связано такое неуважение к клиентам и чем обусловлена необходимость присутствия клиента, во время обработки уже полученных документов. Если действия сотрудницы необаснованны, прошу пояснить, по каким номерам телефонов в таком случае обращаться, т.к. на многоканальном номере ресо мою жалобу слушать отказались. Ответ жду на указанный номер телефона или электронную почту.

    Вот ответ: Добрый день, Сергей Сергеевич!
    Настоящим письмом сообщаем, что Ваши пожелания учтены и направлены руководителю ответственного подразделения.
    При приеме документов сотрудник действовала в соответствии с процедурой делопроизводства. Сожалеем, что данный факт вызвал у Вас негативные эмоции. В настоящий момент Ваша претензия урегулирована. Желаем Вам и Вашим близким удачи на дорогах и в жизни.
    Благодарим за обращения в ОСАО «РЕСО-Гарантия».

    – Вывод: РЕСО после получения страховой премии начинает относиться к клиенту по хамски. Какова необходимость держать человека после того как специалист визуально проверил все документы? Отбить охоту обращаться за выплатой?
    Автор отзыва удовлетворен или недоволен
    Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
    Автор отзыва советует не страховаться в этой компании!
    Сергей (гость) 17.03.2015 21:07 Тема отзыва: Автострахование
    Ответ СК:
    20.03.2015
    Добрый день, Сергей Сергеевич!

    При приеме от Вас документов сотрудник, действительно, действовала в соответствии с процедурой делопроизводства.
    Мы сожалеем, что данный факт Вы восприняли так болезненно.
    Вместе с тем, Ваши пожелания учтены.

    Надеемся, что дальнейшее общение с РЕСО-Гарантия будет более позитивным.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

    • Лабур Вера Представитель СК
      17:31

      Здравствуйте, Сергей Сергеевич!

      Ответ на Ваш вопрос таится в изложенной Вами жалобе.
      Сотрудник филиала, принимающий подобные претензионные документы, обязан загрузить каждый из них в информационную систему компании и только после этого подтвердить их прием.
      Сделано это во избежание гипотетических претензий со стороны страхователя об утере, утрате или умышленном укрывании документов для затягивания сроков.

      Согласимся, что сканирование и обработка документов — это часть внутренней работы компании, но если требуется официальное (публичное) подтверждение о принятии претензионного пакета, а это Ваш случай, ОСАО «РЕСО-Гарантия» руководствуется установленной процедурой документооборота, требующей проверки каждого из упомянутых документов, необходимых к подписанию как сданных страховщику.

      Сотрудник, пренебрегший этой процедурой, несет ответственность в случае претензии со стороны страхователя о сданном документе, не отраженным в системе РЕСО.

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • (гость)
    18:09

    Бред Ваш ответ… А мне то что… Теряйте и укрывайте что хотите, я по суду получу х3 или х5. Ваши проблемы, мое то время личное при чем??? И кто за что у Вас понесет ответственность мне наплевать, меня МОЕ время интересует! Не можете по существу ответить? Уклоняетесь? :P :P :P Это потому что Вы не правы! Поэтому мы, автоюристы, всегда Вас в судах били, бьем, и будем бить!!! :D :D :D

  • Shtirlitzc
    18:10

    Парируйте :D :D :D

  • Мюллер (гость)
    18:25

    Мы, антиавтоюристы, будем Вас не бить, а судить по закону.

  • Shtirlitzc
    18:29

    PS мяч на Вашей стороне, еще есть возможность ответить по существу или извиниться и признать неправоту… Не позорьтесь, поменяйте инструкции для сотрудников.

  • Shtirlitzc
    18:30

    мюллер, вряд ли… про бить я фигурально, Вы же поняли)))

  • Shtirlitzc
    18:33

    Судильщик ;) ;) ;) :P :P :P

  • Shtirlitzc
    18:37

    +1)))))

  • Shtirlitzc
    18:38

    не надо нас судить коллега)

  • Shtirlitzc
    18:38

    не надо нас судить коллега)

  • Shtirlitzc
    18:38

    а вот ресо хотелось бы услышать по существу

  • Shtirlitzc
    18:41

    Мюллер ушел, дискуссия заглохла =(

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля