Спасибо за ответ.буду ждать решения вопроса. Надеюсь с вашей помощью, процесс ускориться и не даст мне окончательно разочароваться в вашей компании
У вас дезинформация. Детали не могли быть заказаны,-потому что результат подсчета ущерба еще не отправлен в страхаовую компанию, и нет согласования в страховой, будет ли машина ремонтироваться или будет засчитан «тотал». Ремонт очень дорогостоящий. Как могут быть заказаны детали, если еще страховая не перевела средства на ремонт и нет окончательного решения страховой?
Ездить научитесь обезьяны, ездить не умеете и за руль лезете.99% что тачка в кредит куплена, банк заставил сделать КАСКО, теперь орете что заплатили 100 за нее.
Недобросовестное отношение
Застраховали мошину в автосалоне при покупке автомобиля. Договор 040/14-0000056 27.11.14. Попали в ддп после покупки машины- вылетели на скользкой дороге за обочину-повреждения машины существенные. Пострадавших не было. Сразу же сделали все по правилам-, дпс, сообщили в страховую компанию, собрали пакет документов. В январе отправили машину на сто для оценки ущерба и до сих пор ни привета, ни ответа. При неоднократной попытке с просьбой ускорить процесс подсчета ущербы- «кормят завтраками», которые превращаютя в недели---уже пошел второй месяц. Последний раз вообще сказали, что когда будет итог, неизвестно. Машина дорогая, все это время стоит в снегу на улице около сто--никому нет дела. Опускаются руки. Страховка стоила почти 100 тыс,-правила по договору страхования не выполняют.
2 марта СТОА заказали запчасти для вашего автомобиля, пока что запчасти не пришли, но их ждут со дня на день.