Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Компания не клиентоориентированная

Проблема решена!

12.02.15 моя жена заключила договор ОСАГО с вашей компанией полис № 0705300842 (является собственником ТС). При заключении договора (договор заключался в г. Екатеринбург в автосалоне) специалистом не был учтен КБМ под предлогом, что его нет «в базе». Автомобилю 5 лет. До этого ТС страховалось в МАКСе. Страховавший сотрудник мне разъяснил необходимые действия: получить справку из старой компании и записаться на прием в офис на Вайнера 19. По вашему общему номеру 8-800… мне подтвердили информацию и даже взяли контактные данные для того чтобы из вышеуказанного офиса мне перезвонили сами. Этот разговор состоялся в первой половине дня (по Екатеринбургу) 13.02.15. 16 февраля я в обед снова перезвонил по 8-800..., т.к. городские телефоны просто не отвечали!!! тупо не брали трубку!!! Мне подтвердили, что запись есть и что еще раз продублируют, и что обычно перезванивают в течении 2 рабочих дней.
Сегодня 24 февраля!!! телефоны так и не отвечают и мне так и не перезвонили… И как записаться на прием?

Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым не засчитать самую низкую оценку, поскольку отзыв все же не касается урегулирования убытка, кроме того, компания оперативно отреагировала на обращение автора.
Евгений Александрович, уточните, пожалуста, чьи контакты (свои, жены?) вы оставляли, когда звонили в наш Федеральный контакт-центр или сообщите номер телефона, с которого был звонок. Запись действительно идет только через ФКЦ, но, видимо, произошла какая-то путаница. Можете написать на мой ящик: press@ugsk.ru
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля