Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Махинации

31.05.14 мною был заключен договор ОСАГО (CCC 0692008297) с агентом СК Югория. На момент заключения договора у меня был КБМ 0.65. Предыдущий полис номер CCC 0692008297
03.09.14 года я был вписан в качестве водителя в другой договор в той же СК ( CCC 0698743596).
И в момент оформления договора я обнаружил факт, что мой КБМ уже стал равен 1 (согласно базе РСА).
В январе месяце я обратился в СК Югория с желанием разобраться в сложившейся ситуации. И столкнулся с серьезным нежеланием что-то делать. Несмотря на то, что я предоставил копии четырех последних полисов, в двух из которых был явно проставлен КБМ, Причем 2 последних полиса СК Югория.
А теперь версии случившегося:
1) Руководитель филиала в г. тихорецке (краснодарский край) приняв у меня заявление и копии всех документов сказала мне, что это агент, страховавший меня, по каким-то причинам оформил полис по правильным данным, а в базу внес стартовый класс. Обещала разобраться, но разбираются уже 4-й месяц.
2) На мое обращение на сайте СК Югория через все доступные формы связи никто так и не ответил.
3) Федеральный контакт центр 16 марта смог ответить только одно: «Ваш класс будет 4-й» (да я и сам это знаю, что делать то???) и смысла в нем ни особо вижу…

Да ничего позитивного нет.. Получить полис проблема, и даже получив его - не факт что в базу внесут. И даже если у вас есть все доказательства, что "вы не верблюд", результатов не будет..
Полный.. А я ведь даже не требую никаких финансовых компенсаций. Просто вернуть мой КБМ по закону. И столкнулся с такими проблемами..С нетерпением жду конца страхового периода, чтобы разорвать свои отношения с этой компанией. Постараюсь всех знакомых отговорить от страхования в ней.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Уважаемый Николай Владимирович!
В момент заключения договора ОСАГО CCC 0692008297 в соответствие с данными РСА вам был присвоен 3 класс. Мы также получили информацию от вашей прежней компанией – МСК: они в свою очередь подтвердили, что у вас 3 класс.
За то, что МСК не передало вовремя данные в РСА, «Югория» не может нести ответственности. Мы не присваиваем КБМ – это делает РСА, мы лишь отправляем необходимую информацию и применяем КБМ.
Называть наши действия «махинациями» некорректно и нецелесообразно — все, что зависело от нас, мы сделали. Вам были даны соответствующие объяснения. На данный момент у вас действительно 4 класс, но мы не можем в данный момент произвести расчет класса КБМ. Это мы сможем сделать не раньше, чем за месяц до окончания срока страхования, начиная с 10.05.2015.
8 комментариев
8 комментариев
  • Николай Ф
    13:22

    А МСК утверждает обратное, да и агент при оформлении полиса при мне звонил в контакт центр Ханты-Мансийска для уточнения моих данных(единая база тогда не очень работала). С каких пор при оформлении полиса верят на слово? И при заключении договора был использован КБМ 0,65, т.е класс 10.
    Это уже после мой КБМ волшебным образом обнулился. По какой причине это произошло судить не мне, но факты таковы, что полис был оформлен по одному КБМ, а в базу внесли совсем другой, и это я и называю махинациями.

    photo

  • Николай Ф
    13:27

    А это текущий полис, который был оформлен еще до «волшебного» трюка с КБМ.
    Заведомо отмечу, что за все 11 лет стажа у меня не было ни одного страхового случая.

    photo

  • Николай Ф
    13:53

    Мы также получили информацию от вашей прежней компанией – МСК: они в свою очередь подтвердили, что у вас 3 класс.

    Дайте ка угадаю… Они проверили меня по той же самой базе РСА??? Если нет, и все же по своей базе, то как я могу там быть и иметь КБМ ниже 3, чтобы в данный момент иметь класс 3? И это без наличия страховых случаев? Но я был застрахован полиса номер: BBB 0645842598 и CCC 066155577
    И опять повторю, что страховых случаев у меня не было ни одного.

  • Николай Ф
    16:12

    Да и специалисты МСК утверждают обратное. http://www.asn-new...

    Сведения АО «СГ МСК» после окончания действия договора ССС 0645842598 выгружены в АИС РСА верные.
    Класс КБМ на 11.06.2014 г. значится 10.
    Таким образом АО «СГ МСК» свои обязательства выполнило своевременно и без нарушений.

    • Бурундук (гость)
      12:43

      Добрый день Николай! Это не махинации с КБМ, просто в разное время страхования, у клиента может быть разное значение КБМ. Например у меня был клиент (работаю в страховании) в феврале месяце у него КБМ класс 2, повышающий за ДТП, а в августе у него КБМ класс 5 10% скидка, такое может быть так как первое имеет несколько транспортных средств, второе имеет одну машину, но вписан у кого то еще, возможно и вы вписаны у какого то родственника или друга, и вам присвоили 4 класс, когда вы обратились по страхованию, программа выбрала ближайший к дате страхования класс, и к сожалению она присваивает самый наименьший, скорее всего при страховании в июне месяце у вас вновь будет ваш 11 класс.
      Всего доброго.

      • Николай Ф (гость)
        13:49

        Посмотрим… Я уже обратился в МСК в ихней теме, и они уже, как заверили меня, исправили мои данные в РСА. А от Югории я правды с Января месяца пытаюсь добиться…
        Хоть они и пишут «Мы также получили информацию от вашей прежней компанией – МСК: они в свою очередь подтвердили, что у вас 3 класс» — сомневаюсь, что кто-то что-то делал… Иначе, как объяснить такую разницу в ответах им (3-й класс) и ответе МСК мне(10-й)?
        Я просто столкнулся с грубостью с самого первого обращения к ним. Агент Югории в моем городе вообще отказалась принимать мое заявление по КБМ, только после того, как я отправил его заказным письмом. И это было в январе месяце. Так что…
        НЕ рекомендую никому…

  • Эзра
    18:48

    КБМ это кроссворд.

  • Эзра
    18:48

    Замена прав. Да мало ли что?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля