6 месяцев!!! жду возврата излишне уплаченных средств по договору ОСАГО
Повторный отзыв! Предыдущий от 07.11.2014 15:26 https://www.asn-ne.... В ответ на мой отзыв 11.11 2014 поступил комментарий страховой группы УРАЛСИБ: «Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ». До сих пор никакой информации не поступало! Обращалась по телефону на «горячую линию», письменно на электронную почту страховой компании, результата нет!!!
Краткая история: в начале сентября в филиале гор. Щелково Московской обл. я подала заявление на перерасчет страховой премии по ОСАГО в связи с неверным КБМ на момент оформления договора страхования. Перерасчет произвели, новые полисы выдали, а излишне уплаченные денежные средства до сих пор не возвращают, хотя прошло уже 6 месяцев! Сотрудник филиала в Щелково, принявший мое заявление, неоднократно направлял в центральный офис служебную записку с описанием ситуации, результат нулевой! Звонки в страховую компанию ни к чему не приводят, операторы бесконечно переключают на другой отдел, сотрудника либо нет на месте, либо он этим вопросом не занимается. Складывается впечатление, что все это делается намеренно, чтобы клиент отчаялся и прекратил свои попытки добиться выплаты.
Настоятельно прошу сотрудников страховой компании разобраться в сложившейся ситуации и выполнить свои обязательства по возврату излишне уплаченных денежных средств. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд, а также пригласить журналистов и поднять этот вопрос на ведущих российских каналах, так как налицо вопиющее нарушение прав клиента!
Полисы ССС №0679533629 и ССС №0679533630.
6 месяцев!!! жду возврата излишне уплаченных средств по договору ОСАГО
Повторный отзыв! Предыдущий от 07.11.2014 15:26 https://www.asn-ne.... В ответ на мой отзыв 11.11 2014 поступил комментарий страховой группы УРАЛСИБ: «Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ». До сих пор никакой информации не поступало! Обращалась по телефону на «горячую линию», письменно на электронную почту страховой компании, результата нет!!!
Краткая история: в начале сентября в филиале гор. Щелково Московской обл. я подала заявление на перерасчет страховой премии по ОСАГО в связи с неверным КБМ на момент оформления договора страхования. Перерасчет произвели, новые полисы выдали, а излишне уплаченные денежные средства до сих пор не возвращают, хотя прошло уже 6 месяцев! Сотрудник филиала в Щелково, принявший мое заявление, неоднократно направлял в центральный офис служебную записку с описанием ситуации, результат нулевой! Звонки в страховую компанию ни к чему не приводят, операторы бесконечно переключают на другой отдел, сотрудника либо нет на месте, либо он этим вопросом не занимается. Складывается впечатление, что все это делается намеренно, чтобы клиент отчаялся и прекратил свои попытки добиться выплаты.
Настоятельно прошу сотрудников страховой компании разобраться в сложившейся ситуации и выполнить свои обязательства по возврату излишне уплаченных денежных средств. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд, а также пригласить журналистов и поднять этот вопрос на ведущих российских каналах, так как налицо вопиющее нарушение прав клиента!
Полисы ССС №0679533629 и ССС №0679533630.