Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
Здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям..
Направление было продублированно на СТОА+копия направлена страхователю.
От всей души приносим Вам свои извинения за некачественное оказание услуг.
С уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
Отвратительный сервис во всех отношениях!.Полис: 031/14/0812708, № убытка С-34182/14
12.12.14г. было повреждено лобовое стекло, машина застрахована по КАСКО(идеальное, т.е полное), приехал комиссар, осмотрел, документы забрал и тишина…
Наступил февраль 2015, я связываюсь с отделом урегулирования для прояснения ситуации с направлением на ремонт, мне говорят, что ждут от меня путевой лист водителя, но при этом со мной лично никто не связывается 2 месяца, да к тому же путевой я передавал лично комиссару при осмотре ТС. 12.12.15г. я повторно отправляю копию путевого службе комиссаров СГ «Уралсиб», и вот сегодня 03.03.2015г. вновь связываюсь со столь «дорогой» мне компанией Уралсиб, где мне говорят, что направление согласовано, с Вами свяжутся. Я настаиваю, на том чтоб мне дали номер сервисной станции куда якобы направление выслано, звоню, и слышу, –НИКАКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЫ НЕ ПОЛУЧАЛИ!
Что получается в итоге; наше маленькое ООО страхует в Уралсибе ТС на сумму пол миллиона рублей в год, но при этом мы не можем получить достойной сервис. Ни один представитель страховой на протяжении трех месяцев не соизволил связаться с нами для прояснения ситуации, каждый раз я лично должен был висеть на линии 10–15 минут прежде чем услышать кого–то… Неоднократно оставлял заявки с требованием к руководству разобраться, но безрезультатно!
Руководящему составу плевать на своих корп. клиентов!
Искренне надеюсь в ближайшее время получить долгожданное направление!..