Здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь.
С уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
Здравствуйте!
Обращаюсь к сотрудникам СГ Уралсиб. До сих пор я не получила ответа на мою жалобу, хотя прошло 20 дней с момента обещания ОПЕРАТИВНО предоставить обратную связь. Уважаемая СГ Уралсиб! Настоятельно прошу решить вопрос с выплатой!
С уважением, Анна.
Не возвращают излишне уплаченные деньги за договор страхования ОСАГО
В начале сентября я подала заявление на перерасчет страховой премии по ОСАГО в связи с неверным КБМ на момент оформления договора страхования. Перерасчет произвели, новые полисы выдали, а излишне уплаченные денежные средства до сих пор не возвращают, хотя прошло уже 2 месяца. Звонки в страховую компанию ни к чему не приводят, девушки бесконечно переключают на другой отдел, сотрудника либо нет на месте, либо он этим вопросом не занимается. Складывается впечатление, что все это делается намеренно, чтобы клиент отчаялся и прекратил свои попытки добиться выплаты.
Прошу сотрудников страховой компании разобраться в сложившейся ситуации и все-таки выполнить свои обязательства по возврату излишне уплаченных денежных средств.
Полисы ССС №0679533629 и ССС №0679533630.