Добрый день!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
По итогам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем Вам следующее:
В целях комплексного обслуживания предлагается страховать вместе с полисом ОСАГО имущество, жизнь и т.д. В связи с этим, агенты и штатные сотрудники компании рассказывают о прочих видах страхования, существующих в нашей компании. Право выбора страховой компании и видов страхования – остается за клиентом.
Я полагаю, что сотрудники вышеупомянутой компании, в целях комплексного обслуживания, должны предлагать, а не навязывать «допники».
Страхуя несколько автомобилей я застраховал свою жизнь аж пять раз, имущество — три раза и т.д. Получается выплату мне произведут тоже в несколько — кратном размере по страховке? Или как?
Раз уж Вы компетентны в этом вопросе прокомментируйте эту ситуацию…
Внимание, развод на бабки! Пенза.
Являясь физическим лицом и имея намерения пролонгировать страховой
полис ОСАГО на легковой автомобиль, обратился к своему страховому агенту
(гор. Пенза ул. Ульяновская, дом 54а, здание бывшего ГИБДД, комн. 13),
который мне пояснил, что сейчас при страховании автомобиля (имеется в виду
ОСАГО) — необходимо дополнительно заключить еще одну любую страховку, мне
предложили «Страхование в пути», которая является добровольная, стоимостью от
750 рублей и выше. Ну или купи кирпич (подходы гопников годов так эдак 80-90-
хх) по высокой цене – другими словами. Решил не спешить с оформлением полиса.
Позвонил в главный офис (гор. Пенза, ул. Московская, дом 83, тел.:
553-612), с начало трубку не брали, после очень долго соединяли, но вот
чудо, на проводе – ИСАЕВА Наталья (так представилась). Узнав по какому
поводу я собственно звоню, предложила подъехать в главный офис и пообщаться.
Согласился.
Приехал. Нашел. При разговоре с Натальей я выяснил, что страхование по
ОСАГО является убыточным мероприятием и поэтому высшее руководство внутренним
распоряжением по филиалу, распорядилось, что с полюсами ОСАГО необходимо
населению навязывать, в прямом смысле, еще и дополнительные услуги, например
такие как «Страхование в пути», «Страхование жизни», «Страхование имущества»
и т.д. На просьбу показать, вышеуказанное распоряжение, Наталья почему-то
плавно перевела разговор и предложила пообщаться с заместителем директора по
вопросам автотранспорта – Андреем Александровичем. Ладно, пошли…
При общении с Андреем Александровичем, выясняю, что действительно
страхование автотранспорта сейчас является убыточным, и поэтому решили
продавать полиса ОСАГО только в совместном пакете с одним из пяти видов услуг
компании (как я считаю — не справедливое отношение к своим клиентам, с другой
стороны надо ведь держаться «на плову», ведь по итогам III квартала 2013 года
объем собранных премий Страховой группы УРАЛСИБ составил 30,3 млрд.рублей,
это на 37,8% выше показателя аналогичного периода прошлого года).
http://www.uralsib...
bb55-43a2aedf457e
Далее руководство, в лице зам.директора, начало уверять меня, что
клиенты, «убежавшие» от страховых компаний, в том числе от «РОСГОССТРАХ»,
так или иначе все равно придут к нам, а Вы если не хотите – вправе выбрать
другую СК – мы никого не держим… Таким образом хочу отметить, что при общении
со своими клиентами ведут себя по хамски, даже люди стоящие у руководства
филиала, не говоря уж о менеджерах и т.д.
Да кстати, знакомый попадал в аварию, не смог дозвониться до аварийных
комиссаров (т.305803,305804) именно эти телефоны дают страховые агенты, когда
оформляют страховку авто.
Выход один – идти в прокуратуру или в суд, а так же обращаться в отдел
по защите прав потребителей, ведь нельзя навязывать «добровольные» услуги.
В эту гадкую компанию – больше не пойду и Вам не советую. А если есть
лишние деньги — отправьте лучше в Детские дома!