В прошлом году я застраховал свой автомобиль (Suzuki Jimny) в «Ренессансе» по КАСКО, договор 002АТ-14/05130 от 6.02.14, город — Санкт-Петербург.
За год произошло 2 страховых случая НЕ по моей вине.
1. 20-го июля автомобиль «сполз» в канаву на правый бок, т.к. произошёл оползень неукреплённого края проезжей части (дело было в пригороде). Полученные повреждения — передний бампер и правое крыло, задние правые стекло и фонарь, небольшая вмятина на кузове, крепление рейлинга.
На следующий день мною в «Ренессанс» были предоставлены все необходимые документы (в т.ч. из ГИБДД) и автомобиль для осмотра, 28-го июля событие было признано страховым случаем, № убытка 002АS14-021202, а уже 6-го августа мною было получено направление на ремонт на СТО официального дилера.
Потом был осмотр на этой СТО, заказ деталей, их ожидание, ремонт и т.д., и 17-го сентября моё авто было получено из ремонта. Стоимость ремонта у оф. дилера оказалась даже чуть больше стоимости КАСКО.
Да, ещё 19-го августа мне сообщили, что я могу получить деньги за эвакуатор — что я и сделал.
2. 17-го октября мой припаркованный в разрешённом месте автомобиль был задет «Газелью», маневрировавшей задним ходом, в результате — треснул задний правый фонарь.
Т.к. в КАСКО был пункт о замене 1 раз в год стеклянного элемента без справок, то я сообщил об этом в «Ренессанс», 25.10 отнёс заявление, 05.11 был признан страховой случай (убыток 002АS14-030924), а 14.11 было выдано направление на ремонт (замена фонаря) на СТО, выбранную мною из предложенного списка.
Заменили фонарь мне 29.12, но это уже зависело от сроков его поступления на СТО и от моего свободного времени.
Хочу отметить, что обо всех действиях и решениях Страховой Компании меня уведомляли СМС-сообщениями, что очень удобно. Телефоны компании доступны, хотя и не всегда с первой же попытки. :-) Сотрудники «Ренессанса» общаются вполне приветливо и дружелюбно (по крайней мере, так было со мной), имён, к сожалению, не помню, но спасибо им всем.
Моё мнение — СК «Ренессанс» своё дело делает, обязательства исполняет, впечатления о сотрудничестве с ними у меня остались хорошие.
Сейчас хочу приобрести КАСКО ещё на год и, скорее всего, постараюсь продлить его в «Ренессансе» — если им, конечно, нужен такой клиент. :-)))
Удачи сотрудникам «Ренессанса», их клиентам — и всем автомобилистам!!!
Практически всё.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Представитель СК
26.01.2015
14:08
Здравствуйте, Андрей!
Благодарим Вас за отзыв. Постараемся и в дальнейшем сохранить у Вас приятное впечатление о Компании.
Если у Вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь по телефону горячей линии 8-800-333-8-800 доб. 5
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Центр Контроля Качества
Работающее КАСКО от "РЕНЕССАНСА"
В прошлом году я застраховал свой автомобиль (Suzuki Jimny) в «Ренессансе» по КАСКО, договор 002АТ-14/05130 от 6.02.14, город — Санкт-Петербург.
За год произошло 2 страховых случая НЕ по моей вине.
1. 20-го июля автомобиль «сполз» в канаву на правый бок, т.к. произошёл оползень неукреплённого края проезжей части (дело было в пригороде). Полученные повреждения — передний бампер и правое крыло, задние правые стекло и фонарь, небольшая вмятина на кузове, крепление рейлинга.
На следующий день мною в «Ренессанс» были предоставлены все необходимые документы (в т.ч. из ГИБДД) и автомобиль для осмотра, 28-го июля событие было признано страховым случаем, № убытка 002АS14-021202, а уже 6-го августа мною было получено направление на ремонт на СТО официального дилера.
Потом был осмотр на этой СТО, заказ деталей, их ожидание, ремонт и т.д., и 17-го сентября моё авто было получено из ремонта. Стоимость ремонта у оф. дилера оказалась даже чуть больше стоимости КАСКО.
Да, ещё 19-го августа мне сообщили, что я могу получить деньги за эвакуатор — что я и сделал.
2. 17-го октября мой припаркованный в разрешённом месте автомобиль был задет «Газелью», маневрировавшей задним ходом, в результате — треснул задний правый фонарь.
Т.к. в КАСКО был пункт о замене 1 раз в год стеклянного элемента без справок, то я сообщил об этом в «Ренессанс», 25.10 отнёс заявление, 05.11 был признан страховой случай (убыток 002АS14-030924), а 14.11 было выдано направление на ремонт (замена фонаря) на СТО, выбранную мною из предложенного списка.
Заменили фонарь мне 29.12, но это уже зависело от сроков его поступления на СТО и от моего свободного времени.
Хочу отметить, что обо всех действиях и решениях Страховой Компании меня уведомляли СМС-сообщениями, что очень удобно. Телефоны компании доступны, хотя и не всегда с первой же попытки. :-) Сотрудники «Ренессанса» общаются вполне приветливо и дружелюбно (по крайней мере, так было со мной), имён, к сожалению, не помню, но спасибо им всем.
Моё мнение — СК «Ренессанс» своё дело делает, обязательства исполняет, впечатления о сотрудничестве с ними у меня остались хорошие.
Сейчас хочу приобрести КАСКО ещё на год и, скорее всего, постараюсь продлить его в «Ренессансе» — если им, конечно, нужен такой клиент. :-)))
Удачи сотрудникам «Ренессанса», их клиентам — и всем автомобилистам!!!
Благодарим Вас за отзыв. Постараемся и в дальнейшем сохранить у Вас приятное впечатление о Компании.
Если у Вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь по телефону горячей линии 8-800-333-8-800 доб. 5
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Центр Контроля Качества