Здравствуйте, «любимый» «РЕНЕССАНС».
А как же позитивно всё начиналось, когда девушка в офисе, практически радостно хлопая в ладоши, заявила о том, что все документы собраны и оформлены верно, и обнадёживающе оговорила сроки рассмотрения моего дела. Вот уже полтора месяца я жду от Вас хоть-какой либо информации по моему страховому случаю. А вежливые операторы то и дело настойчиво посылают меня сохранять спокойствие и ждать ответного звонка службы урегулирования убытков.
Меня сократили на работе, всвязи с этим мне и пришлось сдать авиабилеты, чтобы сохранить хоть-какую то сумму, которую Ренессанс надежно бережёт в своем кармане.
Никакой обратной связи они не дают, кроме общей тел.линии, на которой операторы отказываются что-либо комментировать: «Ждите, с Вами свяжутся».
001-AWAD-U1.048450
001 — AWAD
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
09.02.2015
23:26
Валентина, здравствуйте!
11/12 Вами было подано заявление по страховому случаю. 12/12 со стороны компании Вам направлен запрос на предоставление документов необходимых для принятия решения. На 06/02 оригиналы документов от Вас в компанию не поступали. Случай будет рассмотрен только после поступления оригиналов всех запрашиваемых документов.
БЕССМЫСЛЕННОЕ СТРАХОВАНИЕ
Здравствуйте, «любимый» «РЕНЕССАНС».
А как же позитивно всё начиналось, когда девушка в офисе, практически радостно хлопая в ладоши, заявила о том, что все документы собраны и оформлены верно, и обнадёживающе оговорила сроки рассмотрения моего дела. Вот уже полтора месяца я жду от Вас хоть-какой либо информации по моему страховому случаю. А вежливые операторы то и дело настойчиво посылают меня сохранять спокойствие и ждать ответного звонка службы урегулирования убытков.
Меня сократили на работе, всвязи с этим мне и пришлось сдать авиабилеты, чтобы сохранить хоть-какую то сумму, которую Ренессанс надежно бережёт в своем кармане.
Никакой обратной связи они не дают, кроме общей тел.линии, на которой операторы отказываются что-либо комментировать: «Ждите, с Вами свяжутся».
001-AWAD-U1.048450
001 — AWAD
11/12 Вами было подано заявление по страховому случаю. 12/12 со стороны компании Вам направлен запрос на предоставление документов необходимых для принятия решения. На 06/02 оригиналы документов от Вас в компанию не поступали. Случай будет рассмотрен только после поступления оригиналов всех запрашиваемых документов.
С уважением,
Центра Контроля Качества