Здравствуйте, 31.10. 2014 г. попал в ДТП, вызвал комиссара, оформили, второй участник признал свою вину. был полностью уверен в беспроблемности получения страховой выплаты. Дождавшись и собрав все необходимые документы, решил заняться их подачей в страховую. Так как за весь мой стаж вождения ( 7 лет) это моё первое дтп, я был не в курсе правил и порядке подачи документов, Искав адрес, где в «Росгосстрахе» подают документы, наткнулся на отзывы, прочитал порядка 10 отзывов, по началу не поверил что в наше время все так усложнено, ведь при оформлении полиса все приветливы и за годы на слуху она осела в сознании как крупная и стабильная компания. Прочитав про живую очередь на подачу документов на Восходе 26/1, решил рискнуть и подъехать к 6:20. Итог, подъехал ещё до рассвета, 10.12.2014, припарковался, в то время еще было где оставить машину, конечно обратил внимание на заведенные машины, стоящие на габаритах, но ни как не мог подумать что они все по тому же адресу и ожидают открытия заветной двери офиса «Росгосстраха», решил пойти глянуть часы работы, на вывеске возле входа, работают они с 09:00. В то время как я направлялся в авто, для непродолжительно ожидания, меня окликнули и поинтересовались: Вы тоже оценку или подачу? Если да, надо записываться." И указали на заснеженную греющуюся машину, подошел, поинтересовался,. говорю что тоже на оценку, меня записали на листочек( фамилия и инициалы), я был 12 в списке, позадавал несколько интересующих меня вопросов и выяснил, что тот молодой человек, который меня записывал, приезжает сюда повторно и вчера не успел пройти всё и приехал в 04:00, что бы быть первым и с большей вероятностью успеть, т.к. те люди, которые не успели подать документы вчера, не переносятся в списки на завтра, только новая запись на текущий день.
К началу открытия офиса, на бумагу уже записывали 37 человека.
Открытие и толпа хаотично делится на две, одни направляются в сторону подачи документов на выплату( по записи на бумажный листочек) и вторая на подачу документов для оценки( Живая очередь).
Отстояв живую очередь на подачу документов для осуществления фотографирования и оценки(примерно с час), подал, сказали ожидать, меня вызовут. Спустя мин. 20-30, пригласили в кабинет, где сидит оценщик, он же фотограф, Внесли мои данные и мы отправились на улицу для запечатления повреждений. Удар у меня пришёлся в заднюю часть автомобиля, здесь имеется несколько нюансов, но мне повезло, Для того что бы они посчитали повреждения под бампером ( крепления, усилитель) нужно его снимать, иначе они их не впишут в повреждения, благо у меня усилитель искривясь, проткнул насквозь бампер и его удалось вписать и запечатлить. Также нужно убрать обшивки и пластик, если под ними есть повреждения. Задний правый фонарь при ударе был поврежден, выдавило бампером фонарь, тем самым оторвав клипсы и теперь она на 1,5 см торчит ок кузова. было предложено его снять, для того что бы сфотографировать обломанные клипсы иначе его не впишут в повреждения, я не стал с этим заморачиваться. Так как было минус 15 и не имел при себе ключей.
Далее мы вернулись к нему в кабинет, посчитали элененты, там и ремонт лонжерона и замена и окраска крышки багажника и замена и окраска бампера, замена левого фонаря, рамки гос номера, вставки багажника, под номер, усилитель бампера,, замок багажника и замена планки багажника на которую приходится ответка замка багажника. Это на память, так как список повреждений выявленный ими, я могу получить только после перечисления мне выплаты за дтп.
Закончив с процедурой подписания оценки, вышел в зал где ожидало своей очереди чел. так 80, после обеда на оценку народа стало гораздо меньше. Присев и подождав примерно с час, подошла моя очередь на подачу доков. Время на часах где то третий час дня. Подал документы, заполнение и оформление заняло в районе полу часа. В завершении процедуры мне был задан вопрос":" На какой счет мне перечислять выплату?" Задав несколько встречных вопросов, я не получил ни одного внятного ответа. Поняв что девочка принимающаю документы не особо компетентна в вопросах денежных, принялся читать бумаги предложенные мне на подписания, ничего страшного на мой взгляд я не улицезрел, решил открыть счет в ихнем банке. После подписания мне был выдан конверт с вложенной в него картой и пин кодом. И Сказано, что в течении 20 календарных дней, будет производится расчет суммы ущерба и перечисление средств. Я переспросил, рабочих или календарных дней, на что мне ответили второе.
Итог: Если не полениться и приехать к 6 утра, то к закрытию возможно осуществить всю процедуру оформления. Если вы конечно человек ничем не занятой. Многие ожидающие своей очереди, махая рукой, удалялись по своим делам.
10.12.2014 мне удалось подать документы, по по настоящий день на карте 0.00.
07.01.2015 я дозвонился ( дозванивался примерно час) до оператора, попросил посмотреть текущее состояние моего дела, на что ответ был: Ваше дело находится на рассмотрении, приносим свои извинения.
На вопросы: Каковы сроки? Почему в течении обещанных 20 дней, средств по прежнему нет? И что означает на рассмотрении? -ответ, «На данный момент это была вся исчерпывающая информация по вашему делу.
Спустя пару часов пришло смс на мой номер: „Ваше дело №10547050“ взято на контроль. Об изменениях по статусу убытка Вы будете уведомлены по мере поступления информации. Спасибо за понимание! Ваш Росгосстрах.»
Сегодня 12.01.2015, пытался дозвониться в компанию, безуспешно.
По факту на сегодняшний день мне не известна сумма и поступит ли эта сумма на предоставленную карту.
Очень негативное отношение к данной компании. Планирую на этой неделе обратиться в правовой центр.
Номер дела 10547050 (Новосибирск)
Негативное отношение к данной компании.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
Задержка выплат по ОСАГО.
Здравствуйте, 31.10. 2014 г. попал в ДТП, вызвал комиссара, оформили, второй участник признал свою вину. был полностью уверен в беспроблемности получения страховой выплаты. Дождавшись и собрав все необходимые документы, решил заняться их подачей в страховую. Так как за весь мой стаж вождения ( 7 лет) это моё первое дтп, я был не в курсе правил и порядке подачи документов, Искав адрес, где в «Росгосстрахе» подают документы, наткнулся на отзывы, прочитал порядка 10 отзывов, по началу не поверил что в наше время все так усложнено, ведь при оформлении полиса все приветливы и за годы на слуху она осела в сознании как крупная и стабильная компания. Прочитав про живую очередь на подачу документов на Восходе 26/1, решил рискнуть и подъехать к 6:20. Итог, подъехал ещё до рассвета, 10.12.2014, припарковался, в то время еще было где оставить машину, конечно обратил внимание на заведенные машины, стоящие на габаритах, но ни как не мог подумать что они все по тому же адресу и ожидают открытия заветной двери офиса «Росгосстраха», решил пойти глянуть часы работы, на вывеске возле входа, работают они с 09:00. В то время как я направлялся в авто, для непродолжительно ожидания, меня окликнули и поинтересовались: Вы тоже оценку или подачу? Если да, надо записываться." И указали на заснеженную греющуюся машину, подошел, поинтересовался,. говорю что тоже на оценку, меня записали на листочек( фамилия и инициалы), я был 12 в списке, позадавал несколько интересующих меня вопросов и выяснил, что тот молодой человек, который меня записывал, приезжает сюда повторно и вчера не успел пройти всё и приехал в 04:00, что бы быть первым и с большей вероятностью успеть, т.к. те люди, которые не успели подать документы вчера, не переносятся в списки на завтра, только новая запись на текущий день.
К началу открытия офиса, на бумагу уже записывали 37 человека.
Открытие и толпа хаотично делится на две, одни направляются в сторону подачи документов на выплату( по записи на бумажный листочек) и вторая на подачу документов для оценки( Живая очередь).
Отстояв живую очередь на подачу документов для осуществления фотографирования и оценки(примерно с час), подал, сказали ожидать, меня вызовут. Спустя мин. 20-30, пригласили в кабинет, где сидит оценщик, он же фотограф, Внесли мои данные и мы отправились на улицу для запечатления повреждений. Удар у меня пришёлся в заднюю часть автомобиля, здесь имеется несколько нюансов, но мне повезло, Для того что бы они посчитали повреждения под бампером ( крепления, усилитель) нужно его снимать, иначе они их не впишут в повреждения, благо у меня усилитель искривясь, проткнул насквозь бампер и его удалось вписать и запечатлить. Также нужно убрать обшивки и пластик, если под ними есть повреждения. Задний правый фонарь при ударе был поврежден, выдавило бампером фонарь, тем самым оторвав клипсы и теперь она на 1,5 см торчит ок кузова. было предложено его снять, для того что бы сфотографировать обломанные клипсы иначе его не впишут в повреждения, я не стал с этим заморачиваться. Так как было минус 15 и не имел при себе ключей.
Далее мы вернулись к нему в кабинет, посчитали элененты, там и ремонт лонжерона и замена и окраска крышки багажника и замена и окраска бампера, замена левого фонаря, рамки гос номера, вставки багажника, под номер, усилитель бампера,, замок багажника и замена планки багажника на которую приходится ответка замка багажника. Это на память, так как список повреждений выявленный ими, я могу получить только после перечисления мне выплаты за дтп.
Закончив с процедурой подписания оценки, вышел в зал где ожидало своей очереди чел. так 80, после обеда на оценку народа стало гораздо меньше. Присев и подождав примерно с час, подошла моя очередь на подачу доков. Время на часах где то третий час дня. Подал документы, заполнение и оформление заняло в районе полу часа. В завершении процедуры мне был задан вопрос":" На какой счет мне перечислять выплату?" Задав несколько встречных вопросов, я не получил ни одного внятного ответа. Поняв что девочка принимающаю документы не особо компетентна в вопросах денежных, принялся читать бумаги предложенные мне на подписания, ничего страшного на мой взгляд я не улицезрел, решил открыть счет в ихнем банке. После подписания мне был выдан конверт с вложенной в него картой и пин кодом. И Сказано, что в течении 20 календарных дней, будет производится расчет суммы ущерба и перечисление средств. Я переспросил, рабочих или календарных дней, на что мне ответили второе.
Итог: Если не полениться и приехать к 6 утра, то к закрытию возможно осуществить всю процедуру оформления. Если вы конечно человек ничем не занятой. Многие ожидающие своей очереди, махая рукой, удалялись по своим делам.
10.12.2014 мне удалось подать документы, по по настоящий день на карте 0.00.
07.01.2015 я дозвонился ( дозванивался примерно час) до оператора, попросил посмотреть текущее состояние моего дела, на что ответ был: Ваше дело находится на рассмотрении, приносим свои извинения.
На вопросы: Каковы сроки? Почему в течении обещанных 20 дней, средств по прежнему нет? И что означает на рассмотрении? -ответ, «На данный момент это была вся исчерпывающая информация по вашему делу.
Спустя пару часов пришло смс на мой номер: „Ваше дело №10547050“ взято на контроль. Об изменениях по статусу убытка Вы будете уведомлены по мере поступления информации. Спасибо за понимание! Ваш Росгосстрах.»
Сегодня 12.01.2015, пытался дозвониться в компанию, безуспешно.
По факту на сегодняшний день мне не известна сумма и поступит ли эта сумма на предоставленную карту.
Очень негативное отношение к данной компании. Планирую на этой неделе обратиться в правовой центр.
Номер дела 10547050 (Новосибирск)