Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Спасибо за оперативное принятие решения.
Очередное продление договора у меня в марте,
времени достаточно для решения организационных и технических вопросов.
Уверен, что терминал будет востребован вашими клиентами.
С уважением,
Алексей Падалко
Вопрос по оплате страховки по терминалу
Являюсь клиентом РЕСО-Гарантии, качеством оказываемых услуг и отношением персонала Сургутского филиала доволен.
Есть один момент, который для меня не понятен, почему в г. Сургуте нет возможности оплатить страховку с банковкой карты по терминалу?
Сумма страховой премии по КАСКО порядка 100 000 рублей. Снимать деньги с банковкой карты, для того чтобы их внести в кассу, это прошлый век.
Планируется ли предоставить возможность оплаты страховки с банковской карте через терминал в г. Сургут?
Задавал этот вопрос при продлении страховки, ответели, что это не они решают ставить терминал или нет.
Вопросы по электронной почте на адрес surgut@email.reso.ru и через обратную связь на сайте www.reso.ru остались без ответа.
С уважением,
Алексей Падалко.
Благодарим Вас за поднятую тему.
ОСАО «РЕСО-Гарантия» принято однозначное решение об установке терминала в филиале г.Сургут.
В настоящий момент проводятся все необходимые согласования с банком-эквайером. Как только сторонами будет подписан договор, эквайринг будет запущен.
Спасибо, что Вы с нами.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия
02/12/14
Уважаемый Алексей!
Спасибо за обращение.
Ждем разъяснений от регионального управления.
По результату проинформируем Вас дополнительно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»