Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Карусель по телефону или Некоммуникабельность.

Иваново.
Решил оформить полис ОСАГО. Для начала надо обзвонить все СК. Примерно в 17:00 дело дошло и до РЕСО
Нашел сайт, телефоны, адреса офисов, режим работы (до 18:00), почитал отзывы, все здорово!
Начал звонить. +7 (4932) 93-94-07, +7 (4932) 48-24-47 не отвечают.
Ну фиг с ними. 8-800-100-63-65. Прошу ознакомить с правилами страхования по ОСАГО в данной СК.
Переводят на специалиста. Повторяю просьбу.
Спрашивают из какого я города и переводят звонок.
Повторяю вопрос. Девушка отвечает, что это отдел страхования недвижимости и предлагает позвонить по тел:+7 (4932) 93-94-07
Фигня. Набираю. Длинные гудки до непобедного. Никто не берет трубку.
Набираю снова 8-800-100-63-65. Прошу перевести на «менеджера по качеству».
Интересуюсь графиком работы Ивановского отделения — оказывается до 18:00 (на часах 17:14). Интересуюсь здоровьем сотрудников офиса: не болят ли у них ушки в состоянии ли они держать трубку.Мне обещают это выяснить и советуют перезвонить по телефону: +7 (4932) 48-24-61
Да не проблема. Набираю. Мне сообщают, что это отдел по работе с недвижимостью (мне это не подходит, машина то на ходу) и предлагают позвонить по номеру +7 (4932) 93-94-07.

Попробуем: Короткие гудки. Постоянно короткие гудки.
«Я набрал телефонный номер,
А в нем — короткие гудки.
Это мой телефонный номер,
Наверное с кем-то уже говорю.

Всегда-то мой номер кем-то занят,
Когда бы себе я не позвонил.
Никому, никому,
Некоммуникабельность.»N

прямо не послали
послали не прямо. Если так сложно добиться консультации по заключению договора, то что говорить о (не дай бог)выплатах. Уверен, сейчас пошлют еще раз. Особенно если перевести стандартный ответ представителя СК с геополитического на сущностный по Пелевину.
Качество обслуживания
Уважаемый Александр!

Благодарим за ожидание ответа.

Абсолютно согласны с Вашим негодованием по поводу сложности дозвона.
Действительно указанная Вами проблема существует в Ивановском филиале.
В настоящий момент отмечено значительное увеличение входящих звонков по сравнению с таким же периодом прошлого года.
Поэтому руководство филиала уже предприняло все возможные меры для того, чтобы снизить время ожидания на телефонной линии.
В частности, введено автоматическое перераспределение клиентских звонков для оперативной обработки входящей информации специалистами филиала.

Примите наши искренние извинения за неудобства при обращении в филиал.
Спасибо, что проявляете интерес к нашей компании.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

02/12/14
Александр, добрый вечер!

Большое спасибо за Вашу историю.

Примите наши извинения за возникшие неудобства.

Мы направили руководителю Ивановского филиала Ваше сообщение.
После получения разъяснений мы незамедлительно опубликуем ответ.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля