Здравствуйте уважаемые друзья!!! Отдельно здравствуйте Вера Ивановна!!!
Наверно это будет уже традицией, что когда у меня настает время замены полиса ОСАГО, то без Вашего вмешательства Вера Ивановна ничего не получается !?
Вкратце опишу ситуацию: Сегодня днем, я обратился в головной офис Краснодарского филиала для ПОКУПКИ нового полиса ОСАГО, и выяснил следующее, что если Мы (Ваши клиенты) не имеем желания приобретать к полису ОСАГО дополнительные услуги, то СК Ресо-Гарантия не очень нас хочет видеть в рядах своих клиентов, а посему записывайтесь в список таких вот «нелюбимых» клиентов (я записался 40 по счету), отмечайтесь каждый день и тогда… И хочу обратить внимание, что за полный рабочий день, в головном офисе Краснодарского филиал СК «Ресо-Гарантия» выдается (без доп услуг) — 4 (ЧЕТЫРЕ) полиса ОСАГО!!! На вопрос почему так мало выдаете? — ответ сотрудника «нет бланков», ну а если я соглашусь на доп услуги, то и бланк полиса найдется и в очереди не нужно находиться. Конечно кто-то может подумать что я передергиваю или привираю, но эту информацию я получил в очереди, у человека который был первым по списку и стояние в очереди заняло у него 2 недели!!! Лично я прекрасно понимаю, что данный вид страхования убыточен для СК, но и мы, обычные люди так же не рады этому обязательству! Так вот и мой вопрос — КАК БЫТЬ !?
ПиС: С учетом отношения Веры Ивановны к нам клиентам Ресо, я не хочу ставить негативный отзыв, но и с учетом работы Краснодарского филиала — положительный тоже не хочу. КАК БЫТЬ !?
Представитель СК
02.12.2014
19:58
Павел Игоревич, добрый вечер!
Спасибо за ожидание. Несколько дней не могла войти на сайт по техническим причинам.
Вашим вопросом занимаемся. Дождитесь, пожалуйста, ответа.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Как быть !?
Здравствуйте уважаемые друзья!!! Отдельно здравствуйте Вера Ивановна!!!
Наверно это будет уже традицией, что когда у меня настает время замены полиса ОСАГО, то без Вашего вмешательства Вера Ивановна ничего не получается !?
Вкратце опишу ситуацию: Сегодня днем, я обратился в головной офис Краснодарского филиала для ПОКУПКИ нового полиса ОСАГО, и выяснил следующее, что если Мы (Ваши клиенты) не имеем желания приобретать к полису ОСАГО дополнительные услуги, то СК Ресо-Гарантия не очень нас хочет видеть в рядах своих клиентов, а посему записывайтесь в список таких вот «нелюбимых» клиентов (я записался 40 по счету), отмечайтесь каждый день и тогда… И хочу обратить внимание, что за полный рабочий день, в головном офисе Краснодарского филиал СК «Ресо-Гарантия» выдается (без доп услуг) — 4 (ЧЕТЫРЕ) полиса ОСАГО!!! На вопрос почему так мало выдаете? — ответ сотрудника «нет бланков», ну а если я соглашусь на доп услуги, то и бланк полиса найдется и в очереди не нужно находиться. Конечно кто-то может подумать что я передергиваю или привираю, но эту информацию я получил в очереди, у человека который был первым по списку и стояние в очереди заняло у него 2 недели!!! Лично я прекрасно понимаю, что данный вид страхования убыточен для СК, но и мы, обычные люди так же не рады этому обязательству! Так вот и мой вопрос — КАК БЫТЬ !?
ПиС: С учетом отношения Веры Ивановны к нам клиентам Ресо, я не хочу ставить негативный отзыв, но и с учетом работы Краснодарского филиала — положительный тоже не хочу. КАК БЫТЬ !?
Спасибо за ожидание. Несколько дней не могла войти на сайт по техническим причинам.
Вашим вопросом занимаемся. Дождитесь, пожалуйста, ответа.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»