Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Работа центрального офиса РЕСО в Белгороде.

Не было.

Страховался в компании более 10 лет у одного агента, все было хорошо. Может потому, что не было страхового случая и не сталкивался с работой центрального офиса.
Продал машину, вчера приехал в центральный офис, чтобы расторгнуть договор, который заключил в октябре. Попросили предоставить расчетный счет, чтобы перевести остаток страховой суммы. Я покупаю новую машину и спросил, можно ли оформить страховку на новую машину с учетом оставшейся суммы. Сказали, что можно, нужна только копия ПТС, так как машину я получаю только через 2 дня. С копией ПТС приехал сегодня в офис, отсидел в очереди больше часа и когда подошла моя очередь, узнал, что копия ПТС должна быть заверена автосалоном. Поэтому ряд вопросов: 1. Почему сотрудник сразу не указал, что копия должна быть заверена автосалоном? 2. Почему в центральном офисе из 6 присутствующих сотрудников только один принимает клиентов, а остальные заняты неизвестно чем? За время нахождения в офисе я и с десяток посетителей слушали дискуссию сотрудников о том, кто что пьет и сколько водки, вина и коньяка нужно купить на новогодний корпоратив. 3.Из десяти человек только 2-3 клиента могли присесть, остальные толпились в маленьком коридорчике. Зачем компании такой большой офис, где для клиентов нет места? Сложилось впечатление, что работники компании не дорожат своими клиентами, так как часть посетителей вежливо и культурно "отшивали". 4. Почему, чтобы получить свои кровные деньги, я должен бегать по банкам, заводить расчетный счет, вместо того, чтоб на месте сразу получить свои копейки? Ведь вопрос с зависшими деньгами не решен, прийдется брать расчетный счет и опять идти в неприятное для меня место. По моему,в компании с высоким рейтингом, как у РЕСО, не должно быть подобного отношения к клиентам.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку автор в тексте отзыва указывает также на положительные моменты во взаимодействии с компанией.
Уважаемый Юрий Иванович!

Прежде всего, примите наши искренние извинения за неудобства, которые Вы испытывали при обращении в наш филиал.

Совершенно согласны с Вами, что поведение сотрудников филиала никак не вписывается в Стандарт обслуживания клиентов нашей компании. Для выяснения всех подробностей и принятия мер мы незамедлительно направили руководителю Белгородского филиала Ваше сообщение. По результату служебного расследования мы проинформируем Вас дополнительно. Хотелось бы пояснить алгоритм работы единой базы РСА. Действительно, обновление внесенных данных происходит по умолчанию на следующие сутки после 00 часов. Изменения в ЕИС РЕСО-Гарантия внесены. Соответственно, в базе РСА отражены корректные данные. Спасибо за то, что Вы с нами.

С уважением,

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО "РЕСО-Гарантия"
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    21:52

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, идентификационные данные.

    • Юрий Иванович (гость)
      23:13

      Труфанов Юрий Иванович, 05.09.1957г. вод. уд. 31 ОМ 615635. Кстати, в компании РЕСО в базе данных в течении года не могут (или не хотят) исправить данные моего водительского удостоверения. С прошлого года у них в базе числится 31 ОН, но в страховке указали 31 ОМ. При оформлении последней страховки 21 10.с.г. на проданный в ноябре авто я повторно указал на данный факт работникам офиса, где оформлял страховку. Меня заверили, что изменения внесены. Отсутствие изменений обнаружено сегодня в другой страховой компании при проверке базы данных по моему водительскому удостоверению. Вот и думаю, случайно это или специально так делается?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля