Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, идентификационные данные, чтобы компания помогла в решении проблемы.
Отправил идентификационные данные через обратную связь на сайте www.zurich.ru
Уважаемый Сергей, благодарим Вас за отзыв!
Мы провели внутреннюю проверку, по итогам которой сообщаем следующее.
В соответствии с п.1.8 Правил ОСАГО при заключении договора ОСАГО страховщик проверяет соответствие предоставленных сведений о страховании, а также сведений в заявлении о заключении договора той информации, которая содержится в базе автоматизированной информационной системы обязательного страхования Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА).
При предоставлении информации в отношении водителя по нескольким договорам страхования КБМ определяется путем суммирования количества страховых выплат по предыдущим договорам ОСАГО, закончившимся не более, чем за 1 год до даты заключения нового, а также класса, который был определен при заключении последнего закончившегося договора (п. 6 прим. к п. 3 Раздела I Правительства РФ № 739 от 08.12.2005г. (далее – Постановление).
В соответствии с п.7 прим. к п. 3 Раздела I Постановления для договоров ОСАГО, предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, страховой тариф рассчитывается с применением максимального значения коэффициента КБМ, определенного в отношении каждого водителя.
Таким образом, на текущую дату КБМ для Вас определяется на основании последнего завершенного договора с учетом информации о наличии убытка по предыдущему договору и равен 2, 45 (М).
Нарушений со стороны ООО СК «Цюрих» при подаче данных в АИС РСА не имеется.
С уважением, Валерия,
специалист отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
Подали в общероссийскую базу неверные сведения обо мне и не торопятся исправлять
Был застрахован в данной конторе по полюсу ОСАГО. В 2013 году произошёл единственный страховой случай, где я являлся виновником ДТП. В феврале 2014 года без проблем продлил полис, но в сентябре расторг договор об ОСАГО, так как продал машину. В ноябре купил машину, хотел купить полис в другой фирме, но оказалось, что ОСАГО для меня стоит 11 тыс.руб. и я имею самый высокий коэффициент по авариям. Пришел разбираться в «Цюрих». Оказалось что они кроме реальной аварии, подали в общероссийскую базу данные ещё по одной несуществующей аварии, о которой они вообще ничего не могут мне сказать: ни даты, ни потерпевшего, ни где она была. В итоге мой коэффициент вырос с 1,55 до 2,45, а страховая премия с 7тыс.руб. до 11тыс.руб. Через страхового агента дважды подавал заявление на исправление коэффициента и дважды получил не аргументированный отказ и тянется это уже больше недели. Машина стоит в гараже, я без страховки. И походу договориться с ними можно только через суд.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы бы хотели предметно разобраться в ситуации.
Пожалуйста, укажите номер полиса или иные данные (ФИО, дата рождения) для идентификации в базе данных и проведения проверки любым удобным для вас способом: комментарием на форуме, либо — оставив сообщение в разделе «Обратная связь» на официальном сайте компании www.zurich.ru.
Заранее благодарим за содействие.
С уважением, Валерия,
специалист отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»