Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса ОСАГО, чтобы мы смогли засчитать оценку.
Номер пролиса: ССС 0677812714
Продолжение истории: сегодня (25.11.14) узнал от нескольких (трех) страховых агентов, у которых (как ни странно) были бланки ОСАГО «СК Цюрих», что и они не могут предложить мне полис Вашей СК, даже с дополнительным страхованием жизни. По причине того, что мне еще нет полных 35 лет (а до 35летия мне осталось ровно 35 дней).
До этого страховался исключительно в Вашей компании.
Как бы это помягче сказать:… Очень НЕприятно было с Вами (не)иметь дело.
ОСАГО отказ о продлении полиса
11.11.14 примерно во второй половине дня обратился в офис прямых продаж для продления полиса ОСАГО. Девушка предлождила присесть, примерно 2 минуты что-то изучала в компьютере, после чего сообщила, что полисы только-что закончились (на соседнем принтере другой менеджер при мне распечатал данные для другого клиента) и мне следует придти завтра с утра.
12.11.14 утром снова обратился к ним в офис. Присесть мне не предложили, сразу сообщили, что меня помнят и предложили приходить завтра с утра пораньше. Так же сотрудники сообщили что на весь день у них было всего 4ре бланка ОСАГО (и это в единственном официальный офис компании). Зачем, в таком случае, держать в офисе продаж 2х менеджеров совершенно непонятно.
г.Иваново
Благодарим Вас за отзыв.
Мы хотели бы предметно разобраться в ситуации.
Укажите, пожалуйста, номер полиса любым удобным для вас способом: комментарием на форуме, либо — оставив сообщение в разделе «Обратная связь» на официальном сайте компании www.zurich.ru.
Заранее благодарим за содействие.
С уважением, Валерия,
специалист отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»