Добрый день.
С этой СК у меня была застрахована квартира. В период действия договора (КВР-КЭ-0000621238) наступил страховой случай (в ночь с 05/10/2014 на 06/10/2014 меня залили соседи сверху). 06/10/2014г. я оповестила СК по телефону и подготовила полный комплект документов, который и предоставила в офис компании 08/10/2014г. 10 или 13 октября 2014г. (к сожалению, точную дату не помню) сотрудник оценочной компании приехал, произвел замеры/фотографирование и пр. и сообщил мне, что со мной свяжутся сотрудники СК для урегулирования вопроса. До 17/11/2014г. со мной никто так и не связался(((. Мои попытки пообщаться с СК не увенчались успехом — сотрудники кол-центра переводят на специалистов, но трубки никто не берет. Вот уже на протяжении 3-х дней я прозваниваю СК — но результат нулевой! Хотя в соответствии с правилами этой СК решение о выплате должно было быть принято по истечении 10 раб. дней с момента предоставления всего пакета документов и еще в течении 10 раб. дней должна была быть произведена выплата, но по факту это не так, со мной даже по телефону не горят желанием общаться, дабы предоставить мне хоть какую-нибудь информацию.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Представитель СК
21.11.2014
09:23
Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за отзыв.
Искренне сожалеем, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства, и приносим свои извинения.
В настоящее время решение по делу принято, денежные средства перечислены по представленным реквизитам.
С уважением, Валерия,
специалист Отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих».
Выплата = неизвестность???
Добрый день.
С этой СК у меня была застрахована квартира. В период действия договора (КВР-КЭ-0000621238) наступил страховой случай (в ночь с 05/10/2014 на 06/10/2014 меня залили соседи сверху). 06/10/2014г. я оповестила СК по телефону и подготовила полный комплект документов, который и предоставила в офис компании 08/10/2014г. 10 или 13 октября 2014г. (к сожалению, точную дату не помню) сотрудник оценочной компании приехал, произвел замеры/фотографирование и пр. и сообщил мне, что со мной свяжутся сотрудники СК для урегулирования вопроса. До 17/11/2014г. со мной никто так и не связался(((. Мои попытки пообщаться с СК не увенчались успехом — сотрудники кол-центра переводят на специалистов, но трубки никто не берет. Вот уже на протяжении 3-х дней я прозваниваю СК — но результат нулевой! Хотя в соответствии с правилами этой СК решение о выплате должно было быть принято по истечении 10 раб. дней с момента предоставления всего пакета документов и еще в течении 10 раб. дней должна была быть произведена выплата, но по факту это не так, со мной даже по телефону не горят желанием общаться, дабы предоставить мне хоть какую-нибудь информацию.
Искренне сожалеем, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства, и приносим свои извинения.
В настоящее время решение по делу принято, денежные средства перечислены по представленным реквизитам.
С уважением, Валерия,
специалист Отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих».