Предыдущий отзыв автора от 26.09.14:
Затягивание согласования заказ-наряда (без оценки)
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь! Застраховала новую машину СсангЙонг Актион по КАСКО в СК «СОГАЗ» в Мурманске. Полис 5513МP0484. 18.06.2014 попала в ДТП. Зарегистрировала страховой случай по телефону Горячей линии. 04.07.2014 пакет необходимых документов был передан в Отдел Урегулирования Убытков. 15.07.2014 выдано направление на ремонт №5513МР0484D№ 001 на СТОА «Норд Траст» г.Мурманска. Машину приняли, но не ремонтируют, т.к. до сих пор СТОА не получила согласование заказ-наряда. В Мурманском филиале затягивают сроки, не объясняя причин, а на СТОА отвечают, что документы отправлены на согласование повторно в головной офис СГ «СОГАЗ» в Москву.
Прошу Вас разобраться, с чем связана задержка согласования заказ-наряда на ремонт моего автомобиля по КАСКО и ускорить его. Не хотелось бы доказывать свои права в суде.
БЛАГОДАРНОСТЬ
Выражаю особую признательность и благодарность Белогуровой Ирине Сергеевне, Руководителю направления контроля качества ОАО «СОГАЗ», за профессионализм, доброжелательное отношение к людям, чуткость и понимание! За оперативную помощь в решении вопросов, связанных с ремонтом моего автомобиля по КАСКО! Побольше бы специалистов такого профессионального уровня в СК «СОГАЗ»!
Огромное спасибо, Ирина Сергеевна, за Ваш труд, отзывчивость и человечность!!!
Прошу руководство ОАО «СОГАЗ» поощрить Белогурову Ирину Сергеевну за компетентность, грамотную и оперативную работу!
Спасибо Вам за теплые слова и положительный отзыв о работе нашей Компании.
Будем рады и далее видеть Вас в числе наших Клиентов!
С уважением и надеждой на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество,
Белогурова Ирина
Руководитель направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»