Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Cитуация и в Уфимском филиале "СОГАЗ"

Оформлением и продлением полюсов ОСАГО занимается только один человек: сотрудница-стажёр( в моём случае, как продлить страховой полис ещё на 3 месяца она не знала)!!! В итоге очередь.
Примерно такая же ситуация была в июле месяце.
Саботаж работы со стороны руководителей филиала или осознаная политика компании ОАО «СОГАЗ» по работе с клиентами?

Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым не засчитать самую низкую оценку, выставленную работе компании, поскольку автор все же оформил полис.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    15:16

    Уважаемый Даниил, оформили ли Вы в итоге полис? Укажите, пожалуйста, номер Вашего предыдущего полиса.

  • Даниил (гость)
    06:28

    Полюс я оформил. НО! Зачем создавать искусственно конфликтные ситуации.

  • Миша (гость)
    13:26

    Такая же ситуация в Ростовском (на Дону) филиале. Сидит красивая девочка, хлопает ресницами, всем своим видом показывая, что она может работать быстрее, но что-то у неё все время не так… то компьютер зависнет, то ещё что-то. Очередь растет, люди нервничают, кто-то уходит не дождавшись своей очереди. Я тоже не стал ждать. Но основная проблема не в ней, а в политике компании и руководстве Ростовского филиала. «НАМ КЛИЕНТЫ ПО ОСАГО НЕ НУЖНЫ, ДИРЕКЦИЯ ЗАПРЕЩАЕТ ПРОДОВАТЬ ПОЛИСЫ ОСАГО » такие распоряжения (конечно неофициальные) имеются в каждом филиале, (со слов сотрудников компании ОАО «СОГАЗ» Ростовского филиала)
    Я так понимаю, это творится не только в СОГАЗе, но и в других страховых компаниях.
    Уважаемые страховщики! Ну ненужны мы Вам, так поднимите вопрос на высшем уровне, давайте откажимся от ОСАГО, ВСЕ АВТОМОБИЛИСТЫ ВАМ СКАЖУТ СПАСИБО!!!

  • Baterfinger
    11:19

    Ставрополь.Точно так же всё.Полтора часа на человека.Сидит девочка тянет резину, потом оформляет полис за 10 минут.Да, у них видимо есть внутреннее распоряжение, слишком заметно.
    Единственный большой плюс СОГАЗу — незаконно не навязывают доп.продуктов.

  • татьяна (гость)
    18:52

    да, уж! я так понимаю это у них по всей России так, вчера пыталась застраховать автор, с утра просидела в очереди до 12.00 (обед с 13.00) девушка сказала до обеда приму только одного. с обеда просидела до вечера, но так и не дошла моя очередь! почему нет записи????? ведь по записи может происходить все быстро, люди не будут нервничать, отзывов положительных будет больше. А так складывается впечатление, что этих девочек специально обучают терроризировать людей и тянуть время, по 1ч 30м на одного человека. и ещё я тут почиталась, вы отвечаете только на благодарственные сообщения?????

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля