Уважаемый Даниил, оформили ли Вы в итоге полис? Укажите, пожалуйста, номер Вашего предыдущего полиса.
Полюс я оформил. НО! Зачем создавать искусственно конфликтные ситуации.
Такая же ситуация в Ростовском (на Дону) филиале. Сидит красивая девочка, хлопает ресницами, всем своим видом показывая, что она может работать быстрее, но что-то у неё все время не так… то компьютер зависнет, то ещё что-то. Очередь растет, люди нервничают, кто-то уходит не дождавшись своей очереди. Я тоже не стал ждать. Но основная проблема не в ней, а в политике компании и руководстве Ростовского филиала. «НАМ КЛИЕНТЫ ПО ОСАГО НЕ НУЖНЫ, ДИРЕКЦИЯ ЗАПРЕЩАЕТ ПРОДОВАТЬ ПОЛИСЫ ОСАГО » такие распоряжения (конечно неофициальные) имеются в каждом филиале, (со слов сотрудников компании ОАО «СОГАЗ» Ростовского филиала)
Я так понимаю, это творится не только в СОГАЗе, но и в других страховых компаниях.
Уважаемые страховщики! Ну ненужны мы Вам, так поднимите вопрос на высшем уровне, давайте откажимся от ОСАГО, ВСЕ АВТОМОБИЛИСТЫ ВАМ СКАЖУТ СПАСИБО!!!
Ставрополь.Точно так же всё.Полтора часа на человека.Сидит девочка тянет резину, потом оформляет полис за 10 минут.Да, у них видимо есть внутреннее распоряжение, слишком заметно.
Единственный большой плюс СОГАЗу — незаконно не навязывают доп.продуктов.
да, уж! я так понимаю это у них по всей России так, вчера пыталась застраховать автор, с утра просидела в очереди до 12.00 (обед с 13.00) девушка сказала до обеда приму только одного. с обеда просидела до вечера, но так и не дошла моя очередь! почему нет записи????? ведь по записи может происходить все быстро, люди не будут нервничать, отзывов положительных будет больше. А так складывается впечатление, что этих девочек специально обучают терроризировать людей и тянуть время, по 1ч 30м на одного человека. и ещё я тут почиталась, вы отвечаете только на благодарственные сообщения?????
Cитуация и в Уфимском филиале "СОГАЗ"
Оформлением и продлением полюсов ОСАГО занимается только один человек: сотрудница-стажёр( в моём случае, как продлить страховой полис ещё на 3 месяца она не знала)!!! В итоге очередь.
Примерно такая же ситуация была в июле месяце.
Саботаж работы со стороны руководителей филиала или осознаная политика компании ОАО «СОГАЗ» по работе с клиентами?