О работе страховщика ’’Цюрих’’
9.09.13 г. я находился в Карловых Варах, Чехия, будучи застрахованным в «Цюрихе». У меня сильно воспалилась верхняя десна, требовалась помощь стоматолога-хирурга.
С 1500 до 2200 я трижды звонил в московский офис «Цюриха».Первые два раза мне только обещали помочь, но ничего не сделали. И только после 2200 мне сообщили, что стоматологи ночью не работают (!) и предложили либо проехать на улицу Безрýкова, 19 для осмотра дежурным врачом (правильно – улица Бэ´зручова), либо ждать до утра, когда они мне организуют приём у стоматолога. Поскольку мне требовалось вскрытие нарыва, а не осмотр, я согласился терпеть до утра. Но назавтра ни утром, ни днём мне никто не позвонил, и я был вынужден решать свою проблему сам и за свой счёт.
Об инциденте я письменно уведомил и головную компанию в Швейцарии, и их московское представительство. Реакция была предсказуемой: презрительное молчание.
Дубровин Юрий Михайлович
Не понравилось
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
31.07.2014
17:03
Уважаемый Юрий Михайлович!
Мы проверили приведенные Вами факты и по результатам проверки сообщаем следующее:
9 сентября 2013 года в круглосуточный сервисный центр СК «Цюрих» от Вас поступил звонок в связи с наступлением страхового случая в рамках действия договора страхования граждан, выезжающих за границу. К сожалению, организовать визит к врачу в тот же вечер не представилось возможным, поскольку прием у стоматолога был уже закончен. В связи с чем специалист сервисного центра рекомендовал Вам обратиться в отделение неотложной помощи для обезболивания, либо дождаться следующего утра для визита к дантисту.
На следующее утро координатор Сервисного центра пытался связаться с Вами по указанному Вами номеру телефона, чтобы сообщить время визита к стоматологу, но вы были недоступны по этому номеру мобильного телефона.
Мы пытались связаться с Вами и через службу ресепшен отеля, где Вы остановились, но, увы, сотрудники отеля отказались соединить нас с Вашим номером.
Ввиду безуспешных попыток связаться с Вами лично, наш координатор оставил для Вас сообщение на ресепшен с просьбой связаться с Сервисным центром для организации визита к врачу. Однако более с Сервисным центром Вы не связывались.
Также сообщаем, что заявление о страховом случае и необходимый пакет документов в СК «Цюрих» от Вас не поступали.
Наша компания готова компенсировать понесенные Вами расходы, в том числе и на телефонные переговоры, в рамках данного страхового события согласно условиям договора страхования.
Для этого просим Вас обратиться в ближайший офис компании (список офисов вы найдете здесь: http://www.zurich.ru/contacts/office_sale/)
с заявлением и документами, подтверждающими фактические затраты на лечение, рецептом от врача и медицинскими документами (если имеются).
Также нам необходимы номер счета и реквизиты банка, по которым мы сможем перечислить страховое возмещение.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
О работе страховщика ’’Цюрих’’
О работе страховщика ’’Цюрих’’
9.09.13 г. я находился в Карловых Варах, Чехия, будучи застрахованным в «Цюрихе». У меня сильно воспалилась верхняя десна, требовалась помощь стоматолога-хирурга.
С 1500 до 2200 я трижды звонил в московский офис «Цюриха».Первые два раза мне только обещали помочь, но ничего не сделали. И только после 2200 мне сообщили, что стоматологи ночью не работают (!) и предложили либо проехать на улицу Безрýкова, 19 для осмотра дежурным врачом (правильно – улица Бэ´зручова), либо ждать до утра, когда они мне организуют приём у стоматолога. Поскольку мне требовалось вскрытие нарыва, а не осмотр, я согласился терпеть до утра. Но назавтра ни утром, ни днём мне никто не позвонил, и я был вынужден решать свою проблему сам и за свой счёт.
Об инциденте я письменно уведомил и головную компанию в Швейцарии, и их московское представительство. Реакция была предсказуемой: презрительное молчание.
Дубровин Юрий Михайлович
Мы проверили приведенные Вами факты и по результатам проверки сообщаем следующее:
9 сентября 2013 года в круглосуточный сервисный центр СК «Цюрих» от Вас поступил звонок в связи с наступлением страхового случая в рамках действия договора страхования граждан, выезжающих за границу. К сожалению, организовать визит к врачу в тот же вечер не представилось возможным, поскольку прием у стоматолога был уже закончен. В связи с чем специалист сервисного центра рекомендовал Вам обратиться в отделение неотложной помощи для обезболивания, либо дождаться следующего утра для визита к дантисту.
На следующее утро координатор Сервисного центра пытался связаться с Вами по указанному Вами номеру телефона, чтобы сообщить время визита к стоматологу, но вы были недоступны по этому номеру мобильного телефона.
Мы пытались связаться с Вами и через службу ресепшен отеля, где Вы остановились, но, увы, сотрудники отеля отказались соединить нас с Вашим номером.
Ввиду безуспешных попыток связаться с Вами лично, наш координатор оставил для Вас сообщение на ресепшен с просьбой связаться с Сервисным центром для организации визита к врачу. Однако более с Сервисным центром Вы не связывались.
Также сообщаем, что заявление о страховом случае и необходимый пакет документов в СК «Цюрих» от Вас не поступали.
Наша компания готова компенсировать понесенные Вами расходы, в том числе и на телефонные переговоры, в рамках данного страхового события согласно условиям договора страхования.
Для этого просим Вас обратиться в ближайший офис компании (список офисов вы найдете здесь: http://www.zurich.ru/contacts/office_sale/)
с заявлением и документами, подтверждающими фактические затраты на лечение, рецептом от врача и медицинскими документами (если имеются).
Также нам необходимы номер счета и реквизиты банка, по которым мы сможем перечислить страховое возмещение.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»