Максим, создается впечатление, что Вы нарочно не берете трубку мобильного телефона. Руководитель ОУП Челябинского филиала вышел на Вас через Ваш рабочий номер сегодня, чего Вы явно не ожидали. Направление Вам давно подготовлено, а Вы получается, намеренно скрываетесь, выходит так? Но исправно появляетесь здесь на АСН с нелепыми постами. Мы в недоумении от происходящего. Приезжайте за направлением, копию я вышлю Вам на почту.
Когда ваша компания выдает направление приходит смс-уведомление, как это было до этого.
И мне не понятны ваши нападки в мой адрес и тон письма, ведите себя достойно, не переходите на личности. Я неслучайно указывал 2 телефона, чтобы хотя бы по одному быть в зоне действия сети.
Я благодарен вам содействие. И если бы мне звонили, что обязательно бы ответил. Самый простой и разумный вариант-это смс, и у вас есть подтвердение в его отправке. Да, признаюсь — я не ожидал звонка на рабочий, но это больше вам плюс, что КОГДА ВЫ ЧЕГО ТО ХОТИТЕ-ВЫ ЭТО СДЕЛАЕТЕ, до этого видимо не очень хотелось. Но сейчас эта непростая ситуация я надеюсь окажется в прошлом
и от своего комментария «Елена, спасибо за понимание
Побольше бы таких сотрудников, которые идут на встречу клиентам, не требующих от своей страховой компании ничего сверхестественного, Очень рад, особенно вернувшись из отпуска.
Вам успехов и поменьше ситуаций, в которых вы бы принимали участие.» я не отказываюсь.
Застрован по каско ремонт у дилера отправляют куда угодно только не к дилеру часть3
номер полиса каско 13710VF002829, НОМЕР ДЕЛА2337995 НАПРАВЛЕНИЕ НОМЕР3385316
Уважаемый Максим, совместно с челябинскими коллегами при участии партнера ВСК — компании Чешский дом (ЧД) достигнута договоренность о направлении Вашего ТС в их технический центр. Пожалуйста, ожидайте звонка от сотрудников ЧД в начале следующей недели.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
К сожалению, ни звонка от сотрудников ЧД в начале следующей недели я не дождался, ни прихода смс-уведомления, что меня рады видеть сотрудники ЧД по убытку от страховой компании.
Как выясняется поторопился я радоваться замене у официала, потом выяснится, что срок убытка вышел и все- несите в кассу СТО тысяч так «дцать».
как вы не поймете что продают полиса довольные клиенты, а не ваши сотрудники, они их только оформляют, а клиент к ВАМ уже пришел, и не просто, а услышал плюсы или даже меньше услышал о вас негатива
P.S.: maxxxx@74.ru — Ваш действующий э/ящик, Максим? Мы вышлем направление на него.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена