Уважаемый Василий, сообщите данные, по которым мы можем идентифицировать Вас в качестве клиента ВСК, а также адрес офиса, в котором Вам не понравилось обслуживание и желательно данные сотрудника, с котрорым Вы беседовали, иначе мы не сможем провести разбирательство.
Уважаемый Василий, укажите, пожалуйста, номер Вашего предыдущего полиса. Записались ли Вы на оформление полиса или получили его в другой компании?
недовольство
Добрый день. Крайне недоволен работой сотрудников в г.Шахты, РО. Придя в вышеуказанный страховой дом «ВСК», хотел застраховать транспортное средство, как и делал это раньше, только через ЗАО «Связной Логистика», там тоже были полисы ОСАГО ВСК. Сотрудник данного офиса, не умеет разграничивать свои отношения с друзьями и родственниками между клиентами; диалог велся, на ты, а также девушка в грубой форме отвечала на все вопросы. особенно на вопрос. а почему я должен ехать в Ростов и фотографировать ТС, если у меня ОСАГО, в соответствии с каким правовым актом? То есть на основании чего я вообще должен что-то делать. Просьба разобраться в данной ситуации.
После чего я позвонил в филиал г. Ростова-на-Дону,344018, Текучёва ул., 232/199. С 14 раза подняли трубку. 2-е мое недовольство заключается в том. что мне не нравится отношение компании ВСК к клиентам, почему я должен ждать и ходить пешком, если я уже клиент Вашей компании. Как мне сказали по телефону, я должен приехать, написать заявление, и примерно через полмесяца, мне позвонят рассчитать ОСАГО и потом его оформить.