Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

«АльфаСтрахование» не уважает законы и инвалидов?!

Написала в конце прошлого года жалобу в «АльфаСтрахование», в Центробанк и в правительство Москвы, что, мол, не обеспечили мне, инвалиду-колясочнику и другим инвалидам возможность посетить офис этого страховщика, что на Цветном бульваре, в доме 32, строение 1 находится. Пожаловалась также, что и другой офис «АльфаСтрахование», что на ул. 1905 года, в доме 10, строение 1, не приспособлен для посещения инвалидами-колясочниками… Почти одновременно получила сразу три письма: одно из «АльфаСтрахование» и два на эту же тему от муниципальных чиновников. Содержание ответов страховщика и чиновников отличалось друг от друга значительно.
В своем ответе (исх. № 1600461 от 20.01.2014 г.) генеральный директор ОАО «АльфаСтрахование» В. Ю. Скворцов (лично подписался) бодро отрапортовал: «мероприятия по доступу инвалидов-колясочников в этом (Цветной бульвар, д. 32, стр. 1) офисе выполнены в соответствии с СП 59.13330.2012 и ФЗ № 181 от 24.11.1995 г. «О социальной защите инвалидов в РФ». Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Неужели г-н Скворцов не читал пункт 4.1.14 Свода правил СП 59.13330.2012, согласно которому «Наружные лестницы и пандусы должны быть оборудованы поручнями». Ну не знание законов не освобождает об ответственности… О том, что гендиректор «АльфаСтрахование» не читает законов, в своем ответе (№ 07-15-21392/3 от 10.01.2013 г.) подтвердил заместитель префекта ЦАО г. Москвы А. В. Литошин: «вход в здание по адресу Цветной бульвар, д. 32, стр. 1 НЕ оборудован поручнями». И для полноты картины. Вход в это здание на пути в офис «АльфаСтрахование», который расположен на 2-м этаже, выполнен с многочисленными нарушениями СП 59.13330.2012: пунктов 4.1.12 (поверхность ступеней не имеет антискользящих покрытий и не является шероховатой); 4.1.16 (поверхность пандуса скользкая, не маркирована цветом или текстурой, не является контрастной по отношению к прилегающей поверхности), 4.1.15 (на верхней площадке пандуса и на его съезде не установлены колесоотбойные устройства). Это по одному адресу, по которому г-н Скворцов считает, что все ОК.
Что касается второго адреса (ул. 1905 года, в доме 10, строение 1), то гендиректор «АльфаСтрахование» написал мне, что в ходе проверки управы Пресненского района нарушений не выявлено. У управы Пресненского района другое мнение по итогам этой проверки. В своем письме (УП-15-8381/3 от 23.12.2013 г.) заместитель главы управы Пресненского района Е. Н. Сидорина мне написала, что вход в здание приспособлен для инвалидов-колясочников «частично» и только «с оказанием посторонней помощи». То есть, нет пандуса и поручней, а есть полный «букет» нарушений СП 59.13330.2012 г., ФЗ № 181 от 24.11.1995 г. «О социальной защите инвалидов в РФ» и Закона города Москвы № 3 от 17.01.2001 г. «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы (ст. 5). Причем, точно такой же ответ, как мне, что в его «королевстве кривых зеркал» все хорошо, г-н Скворцов отправил в Службу ЦБ РФ по финансовым рынкам, которая до недавнего времени курировала всех страховщиков. Придется мне теперь пожаловаться в Департамент страхового рынка ЦБ РФ. Будь я на месте директора этого департамента, отобрала бы лицензию у компании, которая столь масштабно и нагло нарушает законодательство России и Москвы.
Меня мало интересует вопрос: почему мне прислали не просто отписку, а полное вранье. Кстати, потом Служба качества «АльфаСтрахование» в ответ на мое удивление на письмо г-на Скворцова прислала махровую отписку. Практика, видимо, у «АльфаСтрахование» такая. Меня больше интересует, почему практически все остальные московские офисы «АльфаСтрахование» также не оборудованы пандусами и поручнями?! Перечислить? Пожалуйста! Ул. Шаболовка, дом 31, строение Г, 5-й подъезд (между двойными входными дверями ступенька высотой примерно 20 см, пандуса нет), 4-я Гражданская ул., дом 33/1 (на втором этаже – офис, пандуса нет, лифта нет, два лестничных пролета); Банный пер., дом 3 (отдельный вход, нет пандуса, лестница из семи ступеней); ул. Братиславская, дом 33 (отдельный вход, нет пандуса, пять ступеней); ул. Нагатинская, дом 2, корпус 2, подъезд 5 (отдельный вход, нет пандуса, пять ступеней). «АльфаСтрахование» нарушает не только мое право, и права других инвалидов на безбарьерную среду, но и закон, так как все вышеперечисленные офисы страховой компании «АльфаСтрахование» фактически не пригодны для свободного посещения их лицами, страдающими заболеваниями опорно-двигательной системы. Кстати, статью 9.13 КоАП РФ никто не отменял. Но это дело уже правоохранительных органов, которым будут написаны соответствующие заявления.
Не смотря не возраст и болезни, я занимаю активную жизненную позицию и буду отставать свои права и права других инвалидов. Передвигаюсь на коляске с помощью сиделки везде сама: в поликлинику, в магазин, в аптеку… Даже недавно летала в Германию. Вот там везде есть удобные пандусы и уважительное отношение к инвалидам. А если нет пандуса, то коммерческое предприятие оштрафуют на несколько тысяч евро и закроют. Так и у нас надо делать! А у нас страховщики экономят не только на выплатах по страховым случаям, но и на исполнении законодательства, на нас, инвалидах.
Уважаемый Владимир Юрьевич. Да, я к вам обращаюсь, г-н Скворцов. Прошу вас лично принять меня. Я хочу посмотреть вам в глаза и спросить: почему вы не уважаете нас, инвалидов?
Капустина Александра Васильевна,
ветеран Великой Отечественной войны, инвалид 1-й группы, инвалид-колясочник.

Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым не засчитать оценку, поскольку мы оцениваем работу компании в урегулировании убытка, а отзыв не содержит страховой истории.
Тем не менее, в отзыве был поднят важный вопрос, касающийся удобства и комфорта клиентов.
Уважаемая Александра Васильевна!

ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание созданию комфортных условий для лиц с ограниченными физическими возможностями, при получении страховых услуг в офисах Компании.
Для достижения данной цели в офисах Компании были проведены мероприятия по приспособлению объектов для доступа к ним инвалидов и использования их инвалидами.
Также для лиц с ограниченными возможностями предусмотрена услуга вызова страхового агента и доставка страхового полиса по месту проживания.
ОАО «АльфаСтрахование» будут приложены максимальные усилия для создания условий беспрепятственного доступа инвалидов к предоставляемым услугам Компании.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

8 комментариев
8 комментариев
  • Михаил (гость)
    21:43

    какой же бред написан.
    Сочувствую г-ну Скворцову

    • . (гость)
      14:36

      Если вы считаете несоблюдение законов и неуважение инвалидов бредом, то это ваши проблемы. Сочувствуете всем топ-менеджерам страховых компаний или только лично этому? Думаю, что ему можно позавидовать, а не сочувствовать.

  • ветеран войны
    00:42

    Ответ-отписка «АльфаСтрахование» еще раз убеждает в том, что кампания далека от «народа» и закона. О каком внимании к «созданию комфортных условий для лиц с ограниченными физическими возможностями» можно говорить, если в офисах «АльфаСтрахование» нет элементарных пандусов для инвалидных колясок?! О каких конкретных проведенных мероприятиях пишет страховая компания? Говорить — не кур доить! Анонсирование слуги вызова страхового агента не отменяет выполнение законодательства РФ и Москвы. Не так ли?! Тем более агент не выполняет функции полномочного представителя кампании, а лишь оформляет полис и собирает деньги. Может быть, у вас есть вызов генерального директора кампании? Я бы воспользовалась этой услугой, чтобы посмотреть ему в глаза и спросить: почему он не уважает инвалидов? То, что «будут приложены максимальные условия для создания условий беспрепятственного доступа инвалидов», у меня нет сомнений. Только для этого требуется моя помощь, а также помощь федеральных, муниципальных, правоохранительных и административных органов. Не волнуйтесь, поможем. Извинения не принимаются.

  • Гость (гость)
    10:02

    Претензия на 100% справедливая, но то, как она подается (от имени ветерана войны), выдает целенаправленное мочилово Альфастрахование.
    То, что «ветеран войны», скорее всего, таковым не является, конечно, не умаляет важности поднятого вопроса. Но зачем было так «усиливать эффект»? Каким бы именем ни была подписана такая жалоба, на важность поднятого вопроса это не повлияло бы. А так чувствуется искусственность.
    И кстати, а во всех ли страховых компаниях офисы оборудованы пандусами?
    И самые ли это важные помещения для доступа инвалидов? Как часто ветераны войны, инвалиды, посещают страховые компании? Хотя, конечно, по Закону пандусы должны быть.

    • ветеран войны
      11:41

      Я — ветеран Великой Отечественной войны. При необходимости готова предоставить документы. Могу показать свою инвалидную коляску. Писать в интернете мне, конечно, помогают. А вот мысли и слова мои.

  • Titov
    21:09

    Скоро 9 Мая. Надо решить вопрос.

  • Юрий (гость)
    11:07

    Какие тут все пушистые и белокурые :0

  • Гость (гость)
    12:46

    Здравствуете прошу рассмотреть страховой случай номер убытка 0890/407/07216/16 произошедший 09.09.16.я находилась на стоянке при усаживание ребёнка на детское сиденье выронила телефон с кармана чего сразу не заметила и тем самым совершила наезд на телефон уехав со стоянки, обнаружила на следующий день его на парковочном месте в сдавленном состоянии, сразу же позвонила в страховую компанию ОАО альфа страхование, где мне объяснили что я должна обратиться в страховую компанию в офис своём городе, куда я и обратилась где мне сказали собрать необходимые документы, после сдачи документов мне пришёл ответ, страховая компания запросила справку о ДТП, но когда я звонила сотруднику, и приходила в офис мне не кто про справку не чего не говорил, я написала письменное заявление чтобы рассмотрели без справок так как я не была уведомлена от сотрудников что нужна справка о ДТП.потом Страховая компания отправила письмо с отказом о выплате ссылаясь что этот случай не подходит под ДТП, так зачем же тянули время, ведь ситуация была хорошо им разьяснена, и предоставлен договор о проведении проверки качества диагностики, и ремонта и обслуживания где прописано что телефон не подлежит ремонту, так как был наезд транспортного средства.И после того как я направила следующее заявление о рассмотрении без справок о ДТП я получила ответ что заявленное Вами событие механическое повреждение аппарата наезда автотранспорта не поподает в перечень страховых рисков покрываемых по договору страхования.Но в моём страховом полисе есть пункт 8.1.7.поломки имущества в следствие механическое повреждение застрахованного имущества по причинам внешнего непредвиденного воздействия. Значит из вышеизложенного сотрудники компании и отдел урегулирования, ввели меня в заблуждение.Прошу выплатить мне страховую сумму полностью, по пункту 8.1.7. Прошу дать письменный ответ.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля