При чем тут страховая компания? Вы хоть понимаете, что полную ахинею несете?
Все разговоры с клиентами и клиниками ведут асистанские компании.
И договоры с клиниками за рубежом заключают асистансы, а вовсе не страховщики.
Асистанс — это аналог автодилера. Это специализированная компания по оказанию медуслуг за рубежом. Таких компаний очень мало и они обычно международные. Чисто российских на пальцах одной руки. Если Вы на Эверест полезете, там тоже клиники нет, хотя страховку в Непал Вам продадут. Но помощь окажут только в столице.
Вы жалуетесь примерно на то же самое, что у официального дилера нет запчасти, так при чем здесь страховая компания?
Этим занимается посредник, название которого написано у Вас на полисе.
Лучше совсем без страховки чем с ними!!!
Находимся в Тайланде, на Ко Чанге, муж запнулся и очень сильно упал, в итоге палец на ноге посинел и опух и очень сильно болит, похоже на перелом, ходить не может. Узнали заранее что недалеко от нас на острове есть госпиталь, который работает с международными страховыми компаниями. Позвонили в страховую, сказали проверят номер страховки и перезвонят, через час мы снова им звонили сами, нам сказали что записывают мужа к врачу и перезвонят, через еще несколько часов нам позвонили и сказали что на Ко Чанге сейчас ни одна из клиник с иностранными страховыми компаниями не работает!!! Полный остров туристов и ни одна из клиник не работает по страховкам!!! Предложили нам самим тут все решить-оплатить свою мед. помощь, а потом подавать на возмещение, то есть видимо по судам выбивать потом это возмещение!!! Зачем нужна такая страховка если ей все-равно нельзя воспользоваться??!!!
Благодарим Вас за отзыв!
Сожалеем о том, что сервис предоставленный нашей компанией не оправдал Ваших ожиданий. Приносим свои самые искренние извинения.
Наша компания готова компенсировать понесенные Вами расходы, в рамках данного страхового события согласно условиям договора страхования.
Для этого просим Вас обратиться в ближайший офис компании (список офисов вы найдете здесь: http://www.zurich.ru/contacts/office_sale/)
с заявлением и документами, подтверждающими фактические затраты на лечение, рецептом от врача и медицинскими документами (если имеются).
Также нам необходимы номер счета и реквизиты банка, по которым мы сможем перечислить страховое возмещение.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»