Постоянно страховался в копании цюрих с момента открытия, но на данное время в компании получил ответ, что нет бланков осаго и отправляют в любую другую компанию.Неужели для постоянных клиентов нет бланков и почему не доражат своими постоянными клиентами? г. Орел.
Очень плохо,что так относятся к своим клиентам.
Качество обслуживания
Администратор:
Отсутствие бланков формально не является нарушением закона, но проект АСН «Народный рейтинг страховых компаний» призван быть мерилом того, насколько та или иная страховая компания клиентоориентирована и дорожит интересами потребителей. Оценка засчитана.
Представитель СК
11.04.2014
15:11
Уважаемый Валерий Владимирович!
Благодарим Вас за отзыв! От имени компании приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.Изложенная Вами информация в день поступления была направлена руководству компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер.Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нам своевременно принять все необходимые меры для улучшения сервиса и качества работы с клиентами.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
нет бланков осаго
Постоянно страховался в копании цюрих с момента открытия, но на данное время в компании получил ответ, что нет бланков осаго и отправляют в любую другую компанию.Неужели для постоянных клиентов нет бланков и почему не доражат своими постоянными клиентами? г. Орел.
Благодарим Вас за отзыв! От имени компании приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.Изложенная Вами информация в день поступления была направлена руководству компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер.Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нам своевременно принять все необходимые меры для улучшения сервиса и качества работы с клиентами.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»