Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

МЕСЯЦ НЕ МОГУ ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ В КАБИНЕТЕ

Всем здравствуйте.
Уже почти месяц не могу вписать водителя в личном кабинете в мой полис ОСАГО ХХХ 0552142134.
Проблема вот какая: при оформлении у одного из водителей случайно не ту фамилию вписал.
Зашел в свой личный кабинет на сайте https://my.rgs.ru/
Пытался внести изменения двумя способами:
1. Сначала попытался удалить водителя с неверной фамилией и добавить с верной — ошибку выдает.
2. Попытался изменить фамилию на верную — ошибку выдает.
Отправил обращение ( обращение C-11920292 ), указал свою вторую почту для получения обратной связи ( dzok6615@gmail.com ), расписал все подробнейшим образом, прикрепил все документы и скрины ошибок. Ждал ответ 2 недели… и приходит шаблонный ответ: а мол на каком сайте Вы вносили изменения и все в таком роде… Ну просто отписка… Отправил всю информацию. И опять они молчат. Просто затягивают ответ, не хотят помогать.
ПРОШУ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ И УЖЕ ПРИСЛАТЬ ПОЛИС С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ДОПЛАТЫ ТАМ НЕ БУДЕТ.
ЖДУ ОТВЕТ НА ЭТУ ПОЧТУ: dzok6615@gmail.com
Логин от ЛК: alan.beriyev@inbox.ru

Администратор: Оценка не засчитана, тк автор самостятельно вносил изменения.
Здравствуйте, Батраз!

Сожалеем, что в связи с данной ситуацией у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.

Договор страхования заключается на основании заявления и сведений, представленных Страхователем при оформлении договора ОСАГО. Также система предлагает проверить данные полиса перед оплатой.

Уточним, при возникновении ошибок, возникших не по вине страховщика, а на стороне страхователя или третьих лиц, мы не можем нести ответственность.

Отметим, на основании предоставленных данных в рамках Вашего обращения № C-1*****92 мы пробовали произвести корректировку договора. К сожалению, удаленно провести данную коррекцию договора не удалось. Необходимо обращение в офис компании. Актуальные адреса посмотрите по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.

Дополним, сроки рассмотрения обращений максимально до 15 рабочих дней, в соответствии с п. 5 Статьи 6.2 ФЗ N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации". Однако на практике ответ может поступить значительно ранее. Сроки рассмотрения обращения не нарушены, ответ был Вам предоставлен 21.08.2025 г.

Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам.

Команда «Росгосстраха»
7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля