Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваше ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «112122 АСН»
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо, вернусь после проверки.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте Мария Александрова!
10.06.2025 получил за вашей подписью ответ на мою очередную жалобу о некорректной продаже мне вашего продукта «Семейный актив». В этом ответе вы пишите:" Мы внимательно относимся к ситуациям, в которым сотрудники могли допустить ошибки при продаже продуктов. В вашем случае при проверке я не нашла фактов, подтверждающих нарушения." Если это так, то выходит я от начала до конца выдумал эту ситуацию. Подписал договор на 21 год, чтобы платить вам до 73 лет!? И мне, в присутствии моей жены, менеджер И.Лаврова не говорила многократно, что это программа на 5 лет, по истечению которых мы вернем все выплаченные деньги с определенной страховой премией. Предположим, что у вас действительно нет наших разговоров в офисе с менеджером в офисе. Но у вас должны быть записи моих звонков на номер 900 и если вы их прослушаете, то у вас не будет сомнений, что нас ввели в заблуждение по срокам выплат. Речь шла о 5 ежегодных платежах и возврате денег через 5 лет! И я не мог, находясь в здравом уме, согласиться на 21 год выплат. А сегодня, 26.06.25г. я получил от sberinsur смс, что договор страхования ВМВР 1А № 0000380393 расторгнут 21.06.25г. и я могу получить свою выкупную сумму в офисе банка. Большое спасибо! Но нет. Прослушайте мои разговоры с менеджером И.Лавровой по номеру 900 и вы найдете «факты подтверждающие нарушения».
Умышленное введение в заблуждение клиента.
23.11.2021г. я заключил договор с ООО СК «Сбербанк страхование жизни» договор " Семейный актив" №0000380393, после предложения клиентского менеджера Сбер Премьера для повышения % ставки по вкладу.Мой клиентский менеджер Сбер Премьера Инна Лаврова при первичном обсуждении и при подписании договора уверяла, что мне нужно будет осуществить пять ежегодных взносов по 70500 и в конце этого срока я получу все свои деньги плюс определенная премия(условия страхования упускаю), На мой вопрос, а почему в договоре указано, что я должен вносить по 70500 в течении 21 года!(т.е.до 72 летнего возраста) И.Лаврова сказала, что это чистая формальность и вносить платежи надо будет только 5 лет, а не 21 год. На мой вопрос уверена ли она в этом, она сказала, что «абсолютно». В конце 2024 года я снова задал этот вопрос своему новому клиентскому менеджеру и получил ответ, что мне нужно выплачивать по 70500 до 2042 года. После этого я неоднократно в офисе Сбера писал обращения с требованием расторгнуть договор страхования с возвратом страховой премии в полном объеме по причине введения меня в заблуждение о продаваемом страховом продукте, но и 29.01.25, и 03.03.25, и 06.03.25 получал одну и туже отписку:" Факт некорректной консультации не установлен". При этом на мое требование прослушать записи наших разговоров с клиентским менеджером мне ответили, что записи не велись(хотя были и телефонные разговоры на эту тему). Тогда как было установлено что " факт некорректной консультации" отсутствует?.. В этой связи считаю, что по отношению ко мне, клиенту Сбер Премьера, имел место обман.У меня выманили деньги не честным способом, пользуясь авторитетом Сбербанка. Считаю такое поведение не достойным и надеюсь, что в Сбере меня услышат и исправят свою ошибку.
Если вы сами расторгаете договор страхования, возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги в размере 100% не выплачиваются.
Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями.
Мы с коллегами внимательно относимся к ситуациям, в которых сотрудники могли допустить ошибки при продаже продуктов. В вашем случае при проверке я не нашла фактов, подтверждающих нарушения.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер