Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите «111580 АСН». Проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Получила, спасибо.
Всё проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Верно, договор подписан мною он на нескольких листах в нем нет ошибок.
Но я указываю на то, что специалисты банка подводят к подписанию договора некорректно излагая саму суть его. В работу специалистов банка входит:
1.предоставление информации о банковских продуктах.
2. Помощь в выборе в оптимальных решениях по сбережениям, кредитам.
Но не наоборот- предоставление некорректной информации.
Я несколько раз услышала от омбудсменов Сбербанка, где доказательства того, что они Вам другое говорили?
А доказательства есть, это тысячи людей от Владивостока до Москвы, которые рассказывают одно и тоже, что им говорили специалисты Сбербанка до подписания договора. Разве это не является полным доказательством!
Я понимаю, если договор Семейный актив был оформлен самостоятельно в личном кабинете, но нет они оформлялись в банке специалистами Сбербанка.
В таком случае Банк должен нести ответственность за неправильно предоставленную информацию прежде всего. Не могут тысячи незнакомых друг другу людей по всей стране сговориться.
Еще раз мы в банк идем сохранить и приумножить свои накопления и в этом нам помогать должны специалисты банка, которые четко должны предоставить всю информацию по продукту. А поскольку случилось наоборот, то банк должен нести ответственность за случившиеся. Так как репутация Честного банка уходит, уходит и доверие к банку.
Прошу быть предельно объективными и еще раз пересмотреть мою просьбу о возврате моих вложений в Семейный актив.
Неверно объяснили финансовый продукт
Здравствуйте, в 2020 году меня пригласил менеджер Сбербанка в банк, поскольку я была на тот момент беременна пошла с мужем. Нам было предложено: вкладывать ежегодно по 80 т в год и через 5 лет вывести свои деньги полностью, по заявлению. Так как программа рассчитана на 10 лет. По этой программе были бонусы, бесплатное обслуживание дебитовых карт, приорите пас, проценты по этому вкладу, которые будут зачислены после 5 лет и страховка. Страховка шла, как бонус. А не как основополагающая договора.
Нас консультировал специалист и начальник отдела Сбербанк- Премьер никто, никто из них не сказал, что они выступают от лица страховой компании. Нигде не на бейджиках, не в рекламниках не фигурировала Страховая компания. Мы 4 раза с мужем спросили, деньги в полном обьеме вернуться по программе? и 4 раза услышали: «Да». Поскольку копить не умеем мы решили согласиться на предложение специалистов сбербанка. Мы оплатили, подписали документ. Я спрашиваю: А на каком счете у меня деньги, ответ- вся информация в личном кабинете. Договор страхования, который мы подписали, шел просто паровозиком, а не основополагающим. А оказалось все наоборот мы оформили Страховку жизни-смерти стоимостью 80000 в год, когда эта же страхование стоит в 5-10 в год.
На сегодняшний день мной выплачено 400000 рублей за 5 лет, последний платеж был в 2024 году. По заявлению вернули 296272 рубля вместо 400000рублей.
Я слепо доверилась специалистам Сбербанка у меня и в мыслях не было, что они нас вводят в заблуждение, так как мы находились в стенах банка№1 и пришли свои деньги сохранить, а не страховать жизнь.
Прошу на индивидуальных условиях вернуть мои деньги в полном объёме: так как мы Не Сбербанк Премьером не воспользовались(услуга была отключена банком в одностороннем порядке), не страховкой, одним словом Нечем
Более того в декабре 2023 года я вновь, хотя страхование жизни от Сбера действовало, страховала свою жизнь в Сбербанк страхование, это было нужно для оформления ипотеки в Сбере. То есть я дважды получается заплатила за страховку жизни-смерти в одной и той же страховой компании. Так как в 2023 году я еще не понимала, что такое мы приобрели в Сбербанке в 2020 году. Я уже писала обращение в Сбербанк, получила отказ: Вы подписали договор. Но я слепо доверилась менеджеру будучи беременной(когда у тебя гормоны скачут), думая, что это вклад мы обсждаем, поскольку находимся в Сбер банк ПремьерЕ, а не в страховой компании и мелко написанный договор страхования ВМР1№0000235843 и не стала вникать, так как общалась с сотрудником банка, а не с мошенниками по телефону я считала и считаю, что специалиста банка должны быть грамотными проводниками в мире финансовых услуг, а не наоборот.
Помогите пожалуйста вернуть всю накоплений
Ошибок в работе коллег не нашла.
Деньги вам выплатили по условиям договора страхования с учетом изменений из дополнительного соглашения. Вы ознакомились и согласились с условиями соглашения, подписав его.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер