Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «111559 АСН». Всё проверю
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «111559 АСН». Всё проверю
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Письмо у меня, спасибо.
Всё проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Семейный актив - провальное вложение
По окончании срока банковского вклада вместо продления мне было предложено оформить договор по программе страхования жизни. Мой персональный менеджер озвучивала условия продукта как очень выгодные – дополнительный доход, ежегодный вычет по НДФЛ, возможность изменить срок действия договора до 5 лет и сумму взноса до 25 тыс.рублей. Уверяла, что не надо смотреть на 20-летний срок договора, что по окончании 5-летнего срока я смогу забрать все внесенные деньги+вычеты+инвестиционный доход.
Во время рекламы этого продукта не было сказано, что в первые 2 или 3 года вообще не подразумевается возврат взносов при расторжении договора, также не было упомянуто о существовании 2-х недельного периода охлаждения. Внес деньги, принесли на подпись договор, заполнил бланк с «контрольными вопросами», на которые по подсказке менеджера я должен был везде ответить «Да». 03.12.2021г. был заключен Договор Страхования жизни «Семейный актив» ВМВР1А № 0000384092 сроком на 20 лет с ежегодной суммой взноса 150 938 рублей. На сегодняшний день сделано 3 взноса на общую сумму 452 814 рублей.
На момент подписания договора у меня не было Приложения 1 с указанием выкупных сумм, поэтому я не мог оценить насколько эти выплаты отличаются от внесенных сумм. Если бы при оформлении договора было визуально понятно, какие финансовые потери меня ждут при изменении срока действия договора и, тем более, при досрочном расторжении, я никогда не подписал бы этот договор! На запрос прислать мне дубликат Приложения 1 СК отправила пустой файл. На повторное обращение вообще ответа не было.
Банк, давним клиентом которого я являюсь, должен помогать мне, как и всем своим клиентам, сберегать мои денежные средства. На полном доверии банку и своему персональному менеджеру и был подписан этот Договор, о чем я потом очень пожалел. Все условия, которыми меня привлекли в этот продукт, оказались обманом. Заявление на изменение условий договора по сокращению срока действия договора на 5 лет с суммой взноса 25 тыс.рублей было отклонено (отказано 03.02.2025). У СК свои представления о минимальном сроке страхования – зачем тогда все менеджеры рассказывают нам о каких-то 5 годах?? Это было одним из важных пунктов при оформлении данного продукта. На момент подписания Договора мне было 55,5 лет, до выхода на пенсию мне оставалось около 6 лет. После выхода на пенсию я не смогу оплачивать ежегодные взносы и налоговый вычет будет возвращать не с чего.
На заявления о досрочном прекращении действия Договора на индивидуальных условиях с полным возвратом всех уплаченных взносов было дважды отказано по смс от 05.02.2025 и 18.03.2025. В итоге, информация о договоре и все внесенные по договору денежные средства исчезли из ЛК без всяких комментариев!
У меня не было цели заключать договор страхования жизни в банке, для этого я бы пошел в страховую компанию. Тем более, что на момент подписания договора я не предоставлял никакие справки о состоянии своего здоровья из медучреждения.
Я предпенсионер, здоровья не добавляется, установлены гастрит, гипертоническая болезнь и железодефицитная анемия. Материальное положение ухудшается в связи с растущей инфляцией при неизменной зарплате. Оставшееся время активной трудовой деятельности я хотел бы накапливать средства, вкладываясь в выгодные продукты или хотя бы сохранить имеющиеся. Жена – неработающая пенсионерка.
Я считаю, что согласно ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024), мои права были ущемлены, условия договора ухудшают мое материальное положение, информация о предлагаемой услуге – Договоре не обеспечивала возможности сделать мне правильный выбор, я не был должным образом информирован о рисках и условиях программы.