Здравствуйте!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, скриншот ошибки, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_104629». Обязательно разберемся и вернемся с решением.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили данные на электронный адрес компании?
Невозможно продлить полис, документы не прошли проверку в РСА
Опять история продолжается. Год назад я мучался с оформлением страхового полиса.
Мой прошлогодний отзыв — https://www.asn-ne...
В этом году я хочу продлить страховку, но опять данные не прошли проверку.
Уведомление Информируем о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно: • Информация о страхователе • Информация о собственнике • Информация о лице, допущенном к управлению • Информация о Транспортном средстве
Я не ввожу новые данные. Я продлеваю страховку и данные подтягиваются автоматически, те данные, которые уже были проверены. Но система все равно сообщает, что сведения не соответствуют тем, которые содержатся в АИС. Которые уже были проверены. КАКИЕ ТАМ МОГУТ БЫТЬ ДРУГИЕ СВЕДЕНИЯ??? Документы я не менял.
На сайте ПАО СК «РОСГОССТРАХ» я прикрепил необходимые документы, те же документы, что и в прошлом году были, — загружал неоднократно. Сверял данные несколько раз.
Но и на сайте ПАО СК «РОСГОССТРАХ» пишет «приложенные документы не прошли проверку».
Как данные могут не пройти проверку по ДЕЙСТВУЮЩЕМУ полису? Все данные там есть, так как полис у меня на руках?
Пять минут на продление страховки??? Уже несколько часов потрачено. А в прошлом году 2 дня.
Именно страховая компания может вносить и изменять информацию о водителе в РСА.
С начала 2017 года при возникновении ошибки страхователь может загрузить в личный кабинет на сайте страховой компании сканированные копии документов, необходимых для оформления электронного полиса ОСАГО (паспорт гражданина РФ, свидетельство о регистрации ТС, паспорт ТС, водительское удостоверение).
Сотрудники страховой компании ОБЯЗАНЫ проверить представленные документы, а затем на их основании оформить электронный полис.
Служба поддержки РОСГОССТРАХа ответила — Сотрудники ПАО СК «Росгосстрах» не осуществляют вручную проверку сведений, представленных страхователем.
То есть решать мою проблему служба поддержки не собирается.
Видим из информации на сайте РСА, что Вы уже оформили договор в другой страховой компании.
Нам искренне жаль, что Вы больше не наш клиент!
Дополнительно сообщаем, что мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Команда «Росгосстраха»