Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Требуют оплату за внесение изменений в ОСАГО

Проблема решена!

В связи с окончанием срока действия водительских прав получила новые. Хотела внести в электронный полис (Росгосстрах, электронный страховой полис № ХХХХХ 0390350233) данные новы прав, а также новый адрес регистрации. После внесения изменений получила ответ о необходимости оплаты 4 295 рублей. Вопрос, за что? Обратилась по телефону в контактный центр, там порекомендовали с документами посетить удобный мне офис Росгосстраха, там все выяснить.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же был урегулирован.
Здравствуйте, Светлана!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.

Уточним, при оформлении полиса ОСАГО стоимость определяется как произведение базовой ставки и коэффициентов. Предельные размеры базовых ставок устанавливаются Банком России. Точное значение базовой ставки по договору устанавливается страховщиком в зависимости от факторов риска. Степень риска с течением времени может варьироваться.

Расчет производится в соответствии с Указанием Банка России от 08.12.2021 №6007-У «О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (редакция от 28.07.2022 № 6209-У).

Ознакомиться с факторами можно на сайте RGS.ru в разделе Вопросы и ответы по ОСАГО – Скачать – Перечень факторов об ОСАГО.

При внесении изменений в полис ОСАГО базовый тариф пересчитывается с учетом индивидуальных факторов риска. Учитываются коэффициенты, которые действуют на момент внесения изменений.

Дополним, базовая ставка устанавливается автоматически в каждом конкретном случае при проверке сведений, представленных страхователем.

Команда «Росгосстраха»
2 комментария
2 комментария
  • Светлана Никитина
    15:36

    Интересно, какие факторы риска возникают при получении новых водительских прав взамен старых? Точно также, как под копирку, ответили по телефону в контактном центре. Такое впечатление, что я первый клиент в Росгосстрахе, который заменил права, и никто не знает, как поступить в данном случае.

  • Светлана Никитина
    16:32

    Получила совет на другом форуме, зайти еще раз в личный кабинет и еще раз попытаться внести изменения. Так и сделала. И, удивительно, получилось. Дополнительной оплаты не потребовалось. Проблема разрешилась. Но, увы, не с помощью специалистов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля