Здравствуйте, Павел!
Благодарим за отзыв. Понимаем, что ситуация неприятная. Пожалуйста, направьте: ФИО, скриншот ошибки, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_104622». Обязательно разберемся и вернемся с решением.
Команда «Росгосстраха»
Вы думаете, я буду ждать два дня, пока вы ответите? Я уже купил полис в другой страховой, которая распознала те же самые сканы без проблем.
Невозвожно оформить полис онлайн
Пытаюсь оформить ОСАГО онлайн, приходит отказ якобы «не совпадают данные в загруженных сканах документов». Страховку оформлял кучу раз по этим сканам и вдруг в этом году они стали не соответствовать. Видимо вместо реального человека теперь их «рассматривает» тупая нейросеть, у которой все в итоге не совпадает. Да еще и требуют чтобы присланные сканы были «доступны к просмотру и копированию неограниченным количеством лиц». Это паспорт-то с пропиской? Вы в своем там уме вообще?