На мобильный телефон, указанный клиентом при покупке полиса, направляется SMS-уведомление с информацией о том, что срок его договора страхования подходит к концу, и с предложением возобновить договор у агента или в офисе компании. При этом предусмотрены различные варианты текстов SMS-сообщения в зависимости от способа покупки полиса: так при наличии данных агента в текст SMS будет включена его контактная информация для связи.
Все сообщения рассылаются в автоматическом режиме. Помимо сообщений о пролонгации клиент получит напоминание об очередном платеже. Кроме того, компания РОСГОССТРАХ поздравит его с днем рождения.
Сообщения отправляются клиентам – физическим лицам, которые приобрели в компании РОСГОССТРАХ продукты автострахования или страхования имущества.
«РОСГОССТРАХ - лидер российского страхового рынка. Вот уже 90 лет нам доверяют свое спокойствие десятки миллионов клиентов. При этом для нас важны долгосрочные отношения с каждым из них. Безусловно, внедрение этого сервиса – важный шаг на пути к повышению качества клиентского обслуживания, так как SMS-оповещение действительно удобно и очень востребовано, - отметил вице-президент, руководитель департамента развития и прямого страхования компании РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев. - По данным последнего опроса «Оценка удовлетворенности качеством обслуживания при продажах» 72% клиентов компании РОСГОССТРАХ хотели бы получать уведомления о необходимости продления договора страхования на свой мобильный телефон. Мы надеемся, что клиенты компании по достоинству оценят новую услугу».
«С внедрением этого сервиса РОСГОССТРАХ в очередной раз подтверждает свой статус высокотехнологичной, современной, молодой и динамичной компании. Мы и дальше будем стараться сделать все возможное, чтобы общение с нашей компанией было максимально удобным, простым, понятным и выгодным для клиента на всех этапах обслуживания», - подчеркнул Ренат Конурбаев.
С полномасштабным внедрением нового сервиса компания РОСГОССТРАХ выполнила ещё одно из 90 обещаний улучшить сервис, которые она дает своим сотрудникам и клиентам в честь своего 90-летнего юбилея. Обещание № 29 гласит: «Напомним вам SMS-сообщением о сроках окончания страховки». С другими обещаниями вы можете ознакомиться на сайте компании www.RGS.ru
В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь», занимающаяся страхованием жизни и добровольным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющая операции по обязательному медицинскому страхованию. ООО «Росгосстрах» - это 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих около 3000 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков.
Ознакомиться со всеми новостями ГК РОСГОССТРАХ, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны вы можете на корпоративном портале по адресу: www.rgs.ru.
РОСГОССТРАХ объявляет о полномасштабном запуске сервиса автоматических SMS-оповещений своих клиентов
24.05.2011
13:10
РОСГОССТРАХ
Компания РОСГОССТРАХ предоставляет каждому клиенту сервис автоматических оповещений посредством SMS.
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Руководитель УО «Сибирский» Томского филиала Росгосстраха Людмила Дорофеева удостоена благодарности президента РФ
- Как работает онкострахование: Росгосстрах начинает предновогоднюю просветительскую кампанию с фондом «Не напрасно»
- Росгосстрах в Чувашии принимает заявления от клиентов компании, жилье которых повреждено после атаки БПЛА
- Росгосстрах и Travelata.ru рассказали, где россияне проведут новогодние каникулы
- Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года
- Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
- Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о ДТП в смартфоне
- Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха признан лидером OKR-трансформации
- Почти каждый второй россиянин сталкивался с кражей
- «Росгосстрах» удостоен премии Customer Force Awards 2025 за развитие сервисных услуг в автостраховании
- Только за неделю Росгосстрах выплатил после пожаров более 4 млн рублей хозяевам четырех домов в Лысковском районе
- Росгосстрах: в чем заключается эволюция аутсорсинга в эпоху смыслов
- Ноябрь — месяц мужского здоровья: почему важно говорить о раке простаты
- Росгосстрах: каждый десятый зритель попробовал «страховку впечатлений» на показе второго фильма Beat Weekend
- Росгосстрах перешел на новый стандарт защиты данных с помощью Сферы
- Нейросеть подозревает рак у 76% пользователей, обратившихся за консультацией к ИИ
- Эксперт Росгосстраха рассказала, как сохранить уникальность клиентского пути в эпоху автоматизации
- Росгосстрах в Тульской области погасил ипотечный кредит погибшего в ДТП клиента
- Региональные новости компании Росгосстрах за 17 — 21 ноября 2025 года
- Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции Барьер-2025
- Впечатления под защитой: Росгосстрах и Beat Weekend провели первые секретные кинопоказы в трех городах
- Эксперт Росгосстраха на CNews Forum рассказала, как не дать бюрократии «свернуть» трансформацию компании
- Региональные новости компании Росгосстрах за 10 — 14 ноября 2025 года
- Каско с лошадиной силой: Росгосстрах в Калининграде оплатил ремонт поврежденного конями автомобиля
- Росгосстрах подтвердил свои высокие позиции в рейтингах лучших работодателей страны
- Экспертный взгляд на уникальные и дорогостоящие застрахованные предметы: что стоит знать?
- 25 лет во главе: директор Ставропольского филиала Росгосстраха Георгий Нефетиди отмечает трудовой юбилей
- Росгосстрах выступил генеральным партнером показа спектакля «Квадрат» в Новосибирске
- Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей