На мобильный телефон, указанный клиентом при покупке полиса, направляется SMS-уведомление с информацией о том, что срок его договора страхования подходит к концу, и с предложением возобновить договор у агента или в офисе компании. При этом предусмотрены различные варианты текстов SMS-сообщения в зависимости от способа покупки полиса: так при наличии данных агента в текст SMS будет включена его контактная информация для связи.
Все сообщения рассылаются в автоматическом режиме. Помимо сообщений о пролонгации клиент получит напоминание об очередном платеже. Кроме того, компания РОСГОССТРАХ поздравит его с днем рождения.
Сообщения отправляются клиентам – физическим лицам, которые приобрели в компании РОСГОССТРАХ продукты автострахования или страхования имущества.
«РОСГОССТРАХ - лидер российского страхового рынка. Вот уже 90 лет нам доверяют свое спокойствие десятки миллионов клиентов. При этом для нас важны долгосрочные отношения с каждым из них. Безусловно, внедрение этого сервиса – важный шаг на пути к повышению качества клиентского обслуживания, так как SMS-оповещение действительно удобно и очень востребовано, - отметил вице-президент, руководитель департамента развития и прямого страхования компании РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев. - По данным последнего опроса «Оценка удовлетворенности качеством обслуживания при продажах» 72% клиентов компании РОСГОССТРАХ хотели бы получать уведомления о необходимости продления договора страхования на свой мобильный телефон. Мы надеемся, что клиенты компании по достоинству оценят новую услугу».
«С внедрением этого сервиса РОСГОССТРАХ в очередной раз подтверждает свой статус высокотехнологичной, современной, молодой и динамичной компании. Мы и дальше будем стараться сделать все возможное, чтобы общение с нашей компанией было максимально удобным, простым, понятным и выгодным для клиента на всех этапах обслуживания», - подчеркнул Ренат Конурбаев.
С полномасштабным внедрением нового сервиса компания РОСГОССТРАХ выполнила ещё одно из 90 обещаний улучшить сервис, которые она дает своим сотрудникам и клиентам в честь своего 90-летнего юбилея. Обещание № 29 гласит: «Напомним вам SMS-сообщением о сроках окончания страховки». С другими обещаниями вы можете ознакомиться на сайте компании www.RGS.ru
В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь», занимающаяся страхованием жизни и добровольным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющая операции по обязательному медицинскому страхованию. ООО «Росгосстрах» - это 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих около 3000 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков.
Ознакомиться со всеми новостями ГК РОСГОССТРАХ, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны вы можете на корпоративном портале по адресу: www.rgs.ru.
РОСГОССТРАХ объявляет о полномасштабном запуске сервиса автоматических SMS-оповещений своих клиентов
24.05.2011
13:10
РОСГОССТРАХ
Компания РОСГОССТРАХ предоставляет каждому клиенту сервис автоматических оповещений посредством SMS.
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Сила воли, высокие цены и экстрасенсы: как россияне бросают курить
- Росгосстрах: 44% страховых случаев по программе «Буренка» приходится на Чувашию
- «Росгосстрах» поддержит своих клиентов на Кубани, имущество которых пострадало от стихии
- «Росгосстрах» начал выплаты клиентам, пострадавшим от землетрясения на Камчатке
- ИТ-архитектура как стратегический инструмент: Росгосстрах о роли архитекторов в страховом бизнесе
- Лечение рака легких — одно из самых дорогих
- Региональные новости компании Росгосстрах за 28 июля — 1 августа 2025 года
- Росгосстрах: на возрастных водителей приходится только десятая часть ДТП
- Полис не для галочки: Сила ветра и Росгосстрах запускают страховку для занятий парусным спортом
- Россияне на спорте: куда едут туристы за активным отдыхом
- Благодарность Министерства финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»
- «Росгосстрах»: застраховать ответственность перед соседями стало еще проще
- Благодарность Министра финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»
- Росгосстрах: самое неприятное стихийное бедствие для автомобилистов — град
- Только за неделю «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил пятерым клиентам более 9,6 млн рублей
- Мужчины в 2,5 раза чаще страдают от сердечно-сосудистых заболеваний, при этом женщины больше приобретают страховки
- Росгосстрах приглашает в виртуальную игру ЖК «Несчастье»
- Помидоры во вселенной: «Росгосстраха» поможет школьникам провести космический эксперимент
- Ураганы, заливы и беспилотники: названы самые распространенные страховые случаи в регионах
- Благодарственные письма мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»
- Взломанное поколение: четверть россиян уже сталкивалась с потерей аккаунтов в интернете
- «Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе
- «Росгосстрах» заработал более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года
- «Росгосстрах» поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за града в Пензенской области
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Подмосковья, чьи дома пострадали от ливня и грозы
- Включаю лето вам: больше всего кабриолетов страхуют жители Москвы и Санкт-Петербурга
- «Росгосстрах» в Воронеже поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за БПЛА
- «Росгосстраху» подтвердили высокий рейтинг финансовой надежности
- Эксперт «Росгосстраха» рассказал, как в компании ставят цели со смыслом
- Бренд «Росгосстраха» № 1 по узнаваемости у россиян