Самой востребованной услугой у автомобилистов в поездках минувшим летом стал вызов аварийного комиссара на место ДТП. С начала активного сезона автопутешествий 46% клиентов, обращавшихся в Росгосстрах по полисам каско с включенной опцией помощи на дороге, воспользовались этой возможностью. 26% просили организовать им эвакуацию для перемещения машины с места аварии или поломки. 15% страхователей потребовалась техническая помощь.
В первую очередь клиентам Росгосстраха нужна была подзарядка аккумулятора или запуск двигателя (65%), каждый пятый (22%) просил заменить колесо, 8% страхователей понадобилось вскрыть двери автомобиля, а для 4% клиентов был организован подвоз топлива.
Все эти услуги Росгосстрах включает в целый ряд своих программ добровольного автострахования, а также предлагает как отдельный сервисный продукт «Помощь на дороге». Это помогает автомобилистам быстро устранить внезапные проблемы с машиной на дороге или во дворе. За счет тесного взаимодействия с партнерами 98% клиентов получают обратную связь по запрошенной услуге в течение 5 минут после заявки, причем, страховщик постоянно контролирует время и качество выполнения услуги подрядчиками.
Чаще всего этим летом за помощью на дороге обращались клиенты Росгосстраха из Москвы и Подмосковья — на них приходится 54% поступивших в компанию заявок. В тройку регионов по востребованности таких услуг вошли Санкт-Петербург с Ленинградской областью, а также Ростовская область. За ними следуют Татарстан, Свердловская и Нижегородская области, Пермский край и Рязанская область. Обращений от клиентов из других регионов было заметно меньше.
«В прошлом году небольшие всплески спроса на услуги помощи на дорогах были в мае и июле, но в этом году среднее количество заказов сохраняется примерно на одном уровне в течение всего «высокого» сезона автопутешествий, — рассказывает директор Департамента по управлению взаимоотношениями с клиентами Светлана Бери. — Хочу отметить, что наша компания не только контролирует качество оказываемой услуги, но и регулярно проводит замеры индекса клиентской удовлетворенности. В этом году получившие помощь автомобилисты в среднем ставили оценку 9,8 по 10-балльной шкале».
Примечательно, что специалисты Единого коммуникационного центра Росгосстраха проконсультируют клиента, даже если у него нет полиса с включенной опцией помощи на дорогах. А в случае, если обратившемуся потребуется техническая помощь, оператор поможет организовать эту услугу через провайдера страховой компании.
«При этом Росгосстрах проконтролирует качество и сроки выполнения предоставленной услуги. Нам важно, чтобы клиенты знали, что мы продолжаем заботить о них, даже когда привлекаем сторонних подрядчиков, что мы в любом случае рядом», — подчеркнула Светлана Бери.
Каждый пятый обратившийся за техпомощью на дороге этим летом просил поменять колесо
03.09.2025
10:34
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах в первом полугодии подтвердил лидерство в страховании недвижимости россиян
- Сапсерферы и чирлиндинг: каким спортом россияне занимались этим летом
- Росгосстрах назвал самые популярные соревнования у россиян
- Онкострахование молодеет: россияне начинают защищаться от рака в возрасте 30 лет
- Росгосстрах оперативно организовал ремонт для пострадавших от града машин в Ульяновске
- Россияне в среднем страхуют ремонт и обстановку в ипотечных квартирах на полмиллиона рублей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 25— 29 августа 2025 года
- Власти Москвы отметили сотрудников Росгосстраха
- Ремонт в приоритете: Росгосстрах развивает новую судебную практику в ОСАГО
- Росгосстрах застраховал от несчастного случая работников промышленного предприятия в Липецке
- От «эмки» до «копейки»: какими авто старше 50 лет управляют клиенты Росгосстраха
- Россияне стали на 40% чаще покупать онкополисы
- Глава Мордовии вручил Благодарность президента РФ руководителю агентского центра Росгосстраха в Атюрьево Николаю Баранову
- Сотрудники Росгосстраха отмечены Благодарственными письмами президента РФ
- Росгосстрах первым из страховщиков опубликовал отчетность по новому для рынка стандарту
- Региональные новости компании Росгосстрах за 18— 22 августа 2025 года
- Росгосстрах упростил процедуру выплаты страхового возмещения за имущество для своих клиентов в Пензенской области
- Росгосстрах выплатил более 31 млн рублей пассажирам общественного транспорта
- Росгосстрах в Пермском крае принимает заявления от клиентов, чье жилье пострадало из-за непогоды
- Росгосстрах в Ульяновске принимает заявления от автомобилистов, пострадавших от града
- Росгосстрах: более 80% пострадавших от непогоды в Туапсинском районе уже получили страховые выплаты
- Защита по подписке. Росгосстрах первым в России интегрировал страхование в умный дом
- Региональные новости компании Росгосстрах за 11— 15 августа 2025 года
- У почти половины россиянок, планирующих беременность, уже есть квартира
- В Росгосстрахе посчитали, как изменился за год индекс букета к 1 сентября
- Эксперт Росгосстраха рассказал про ключевые ИИ-тренды в страховании
- Росгосстрах застраховал от несчастных случаев сотрудников тамбовского агрохолдинга
- Росгосстрах: что бывает, когда родитель побеждает водителя
- В России растет количество пожаров из-за молний
- Исследование Росгосстраха и hh.ru: ДМС — самая востребованная опция соцпакета