Росгосстрах в Ульяновске принимает заявления от автомобилистов, пострадавших от града

16:48
РОСГОССТРАХ

Ливни с крупным градом и сильным ветром, обрушившиеся на Ульяновскую область в понедельник, 18 августа, принесли серьезные проблемы автомобилистам в регионе. Только в областном центре, как сообщает портал 173.ru со ссылкой на Управление гражданской защиты, зарегистрировано более сотни обращений от владельцев автомобилей, получивших повреждение в результате падения деревьев и от ударов градин размером с куриное яйцо. Свыше 30 заявлений о страховом случае от клиентов с полисами каско поступило за сутки и в компанию Росгосстрах. Таких обращений было даже больше, чем от страхователей жилья, имущество которых также пострадало от непогоды.

С учетом большого количества пострадавших от стихии страховая компания присвоила событию в Ульяновской области статус «массовый убыток». Это означает, что процесс урегулирования и выплат будет проходить для клиентов по упрощенной и, где это возможно, ускоренной процедуре, часть формальностей страховщик возьмет на себя.

«По нашей статистике, повреждения градом — самый частый повод для обращения клиентов с полисами каско после непогоды. В последние годы на это явление приходится две трети заявлений от автомобилистов по риску «стихийные бедствия»: 60% в 2023 году, 67% в 2024-м и 64% в 2025-м, — рассказала начальник Управления выплат по автострахованию Росгосстраха Людмила Юсова. Последствия града из последствий непогоды и самые затратные в плане ремонта, поскольку порой необходима полная покраска автомобиля, замена стекол, капотов и багажников».

В прошлом году максимальное возмещение после крупного града — 1,3 млн рублей — компания выплатила за ремонт годовалого Jaecoo J7 из Карачаево-Черкессии. В этом году пока из последствий града дороже всего, 240 тыс. рублей, стоил ремонт Chery Tiggo 4/Pro 2024 года выпуска в Пензенской области.

«Пока нам сложно спрогнозировать размер ущерба автомобилистам в Ульяновской области — клиенты еще не приехали для осмотра и оценки повреждений, — говорит Людмила Юсова. — Но тот факт, что только в нашу компанию поступило больше 30 общений по каско, говорит о значительных масштабах страхового события. А еще о том, что автовладельцы в этом регионе стали более ответственно подходить к вопросам финансовой защиты своего имущества, и чаще оформляют не только ОСАГО, но и договоры добровольного страхования с полным покрытием, которое включает в том числе и риски ущерба от стихийных бедствий».

Заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты Росгосстраха могут, позвонив в Единый коммуникационный центр компании по телефонам 0530 (для звонков с Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля