Чаще всего повреждения вызывает падение с небольшой высоты
18 апреля 2025 года, Москва
Больше половины владельцев смартфонов (55%) хотя бы раз разбивали или царапали экран своего устройства. Из них 53% сталкивались с такими ситуациями неоднократно, выяснили СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co в результате совместного опроса.
Чаще всего, в 73% случаев, экран ломается из-за падения смартфона с небольшой высоты — из рук, кармана или со стола. Ещё 11% респондентов отметили, что трещины появлялись, когда телефон лежал в сумке — из-за давления или удара о твёрдый предмет. Значительно реже причинами повреждений становятся падения с большой высоты, например, из окна или с лестницы (3%), неаккуратное использование устройства детьми (2%), спорт и активный отдых (1%) или когда на гаджет наступают (1%). Ещё 9% участников опроса сталкивались с иными ситуациями.
При этом 92% респондентов рассказали, что принимают меры по защите экрана своего телефона. Так, 48% россиян используют чехлы, 42% — защитные стёкла или плёнки. Предпочитают носить смартфон на специальном шнурке 1% опрошенных, ещё столько же (1%) отметили, что гаджет застрахован, и они получат помощь от страховой компании в случае его повреждения. Никак не защищают свой телефон 8% респондентов.
Интересно, что 41% пользователей смартфонов не стали ремонтировать его, если повреждения не мешали использованию. Треть опрошенных (32%) обратились в сервисный центр, а каждый пятый (20%) предпочёл купить новый телефон вместо ремонта старого. Ещё 7% респондентов предприняли иные меры.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 3 по 10 апреля 2025 года, охват составил 72 725 интернет-пользователей.
Константин Филиппов, директор проектов СберСтрахования:
«Большинство повреждений экрана происходят из-за невнимательности – телефон выпадает из кармана или падает со стола, после того как его случайно задели. Обходятся такие оплошности весьма дорого, вплоть до половины стоимости устройства, поэтому многие люди игнорируют трещины, хотя это не самое лучшее решение, особенно в долгосрочной перспективе. Согласно результатам опроса, 62% россиян пользуются одним смартфоном более 4 лет, за это время повреждения могут привести к выходу дисплея из строя, не говоря о дискомфорте использования устройства. Чтобы у каждого была возможность избежать серьёзных трат и быстро восстановить экран своего гаджета, мы запустили специальный страховой продукт. При повреждении дисплея страховая компания обеспечит ремонт в сервисном центре, взяв на себя основную часть расходов. Уже больше 150 тыс. человек защитили свои смартфоны с помощью полисов от СберСтрахования».
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов
18.04.2025
10:26
Сбербанк Страхование
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:
- Посетители катков в Лужниках защищены на случай травм
- Работодатели могут расширить социальный пакет страхованием долгосрочного ухода
- Малый бизнес с начала года защитил риски на 352,4 млрд рублей в СберСтраховании
- Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
- Юридическая фирма защитила профессиональную ответственность своих специалистов на 2 млрд рублей
- Россияне чаще всего ходят к врачам по ДМС осенью
- Цифровая пилюля: покупки лекарств в России массово уходят в онлайн
- 86% россиян ожидают положительных изменений от искусственного интеллекта
- Искусственный интеллект поможет продлевать ОСАГО в разы быстрее
- Крупный бизнес в октябре получил от СберСтрахования выплаты на 0,8 млрд рублей
- 60% водителей получают направление на ремонт по каско от СберСтрахования за минуту
- В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год
- Российские компании за 9 месяцев застраховали риски в СберСтраховании на 45,4 трлн рублей
- Kia Rio и Hyundai Solaris остаются самыми востребованными автомобилями с пробегом для покупки онлайн
- 28% россиян рассказали о своей любви к путешествиям на машине
- СберСтрахование выплатила 19,4 млн рыбзаводу после цунами на Курилах
- За 9 месяцев 2025 года россияне получили от страховых компаний Сбера 614 млрд рублей
- Выплаты бизнесу от СберСтрахования в августе выросли в три раза
- СберСтрахование и Билайн объединились для борьбы с актуальными киберугрозами
- СберСтрахование запустила продукт для владельцев ПВЗ
- СберСтрахование и Positive Technologies договорились о совместной разработке программ киберстрахования
- Занятия торговлей, агробизнесом и строительством чаще всего побуждают владельцев страховать риски в СберСтраховании
- Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета
- Владелец нефтеналивных судов застраховал ответственность в СберСтраховании
- Студенты из ЮАР и Королевства Лесото застрахованы в СберСтраховании по новой программе ДМС
- Участники автопробега «Москва-Самара» застрахованы в СберСтраховании
- СберСтрахование — лидер в направлении страхования путешественников
- Пожары, поломки при перевозке, травмы сотрудников — СберСтрахование назвала основные происшествия с малым бизнесом
- СберСтрахование защитила участников спортивной программы ВЭФ
- С начала года в СберСтраховании защитили 522 тыс. детей