«Росгосстрах» выиграл открытый конкурс на право заключения договоров добровольного медицинского страхования работников предприятий Юга России, специализирующихся на производстве электрической и тепловой энергии.
По результатам победы в открытом конкурсе полисами ДМС от «Росгосстраха» будут обеспечены более 4 тысяч человек. Комплексные программы ДМС предусматривают амбулаторно-поликлиническое обслуживание, стоматологическую помощь, плановую и экстренную госпитализацию, диагностические лабораторные и инструментальные исследования, физиолечение, консультации и другие профессиональные услуги врачей. Застрахованные сотрудники предприятий смогут обращаться за медицинской помощью в ведущие медицинские учреждения Астраханской, Волгоградской, Ростовской областей, а также Краснодарского края. Страховая защита действует до конца 2026 года. Сумма страховой ответственности «Росгосстраха» по договору составляет более 12 млрд рублей.
«Победа в таком крупном конкурсе является лучшим подтверждением того, что „Росгосстрах“ отлично зарекомендовал себя в работе с ключевыми корпоративными клиентами в сфере добровольного медицинского страхования, — говорит директор филиалов „Росгосстраха“ в Волгоградской и Астраханской областях Юрий Овчаров. — У нас уже есть опыт сотрудничества с этими предприятиями по оказанию им услуг ДМС. Уверен, что наши клиенты в очередной раз по достоинству оценят качество оказываемых нами услуг и снова смогут убедиться в том, что „Росгосстрах“ в полной мере выполняет все взятые обязательства».
Крупнейшие энергетические предприятия Юга России доверили защиту здоровья своих сотрудников «Росгосстраху»
18.03.2025
12:34
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании Росгосстрах за 15 — 19 декабря 2025 года
- Эксперты рассказали, почему нездоровое питание чревато онкозаболеваниями
- Росгосстрах выплатил возмещение пассажирам упавшего с моста такси
- Интеграция страховки от Росгосстраха в умный дом признана инновацией года
- Губернатор Костромской области вручил благодарность президента РФ агенту Росгосстраха из Буя Ирине Смирновой
- Ремонт, вечеринки и курение: 13% россиян ссорились с соседями на бытовой почве
- Евгений Ильин поделился, как строится СХ-стратегия Росгосстраха в эпоху ИИ
- Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года
- Росгосстрах в Твери принимает заявления от клиентов компании, квартиры которых повреждены после атаки БПЛА
- Росгосстрах в Волгограде выплатил деньги клиенту, квартира которого была повреждена после атаки БПЛА
- Росгосстрах: средняя выплата пассажирам наземного транспорта выросла на 7%
- Почти половина россиян консультируются на тему здоровья у ИИ
- Руководитель УО «Сибирский» Томского филиала Росгосстраха Людмила Дорофеева удостоена благодарности президента РФ
- Как работает онкострахование: Росгосстрах начинает предновогоднюю просветительскую кампанию с фондом «Не напрасно»
- Росгосстрах в Чувашии принимает заявления от клиентов компании, жилье которых повреждено после атаки БПЛА
- Росгосстрах и Travelata.ru рассказали, где россияне проведут новогодние каникулы
- Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года
- Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
- Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о ДТП в смартфоне
- Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха признан лидером OKR-трансформации
- Почти каждый второй россиянин сталкивался с кражей
- «Росгосстрах» удостоен премии Customer Force Awards 2025 за развитие сервисных услуг в автостраховании
- Только за неделю Росгосстрах выплатил после пожаров более 4 млн рублей хозяевам четырех домов в Лысковском районе
- Росгосстрах: в чем заключается эволюция аутсорсинга в эпоху смыслов
- Ноябрь — месяц мужского здоровья: почему важно говорить о раке простаты
- Росгосстрах: каждый десятый зритель попробовал «страховку впечатлений» на показе второго фильма Beat Weekend
- Росгосстрах перешел на новый стандарт защиты данных с помощью Сферы
- Нейросеть подозревает рак у 76% пользователей, обратившихся за консультацией к ИИ
- Эксперт Росгосстраха рассказала, как сохранить уникальность клиентского пути в эпоху автоматизации