Жителям домов, находящихся под управлением УК «Смарт Сервис», теперь доступны программы добровольного страхования квартир от «Росгосстраха» — одного из лидеров в сегменте финансовой защиты недвижимости и домашнего имущества россиян. Продукт «Квартира под защитой» покрывает наиболее актуальные риски для жилья, а возможность ежемесячной оплаты полиса делает страховую услугу не только удобной в оформлении, но и необременительной по цене.
«Приоритет УК „Смарт Сервис“ — удобство и спокойствие наших клиентов. Нам важно, чтобы каждый чувствовал, что он защищен от непредвиденных ситуаций, а также расходов, связанных с ними. Совместная программа с „Росгосстрахом“ в полной мере отвечает этим задачам, — рассказывает генеральный директор АО УК „Смарт Сервис“ Анатолий Кошурников. — Теперь жители смогут, не выходя из дома, застраховать свою квартиру, мебель, технику, личные вещи и гражданскую ответственность перед соседями всего за несколько минут. Подключиться к программе можно при оплате коммунальных услуг в нашем мобильном приложении, либо в приложении своего банка».
Страховая защита начнет действовать со следующего месяца после первой оплаты полиса. Договор страхования предусматривает возмещение ущерба, причиненного в результате залива, пожара, стихийных бедствий, перепада напряжения в электросети, противоправных действий третьих лиц. Страховщик также возместит ущерб соседям страхователя в случае причинения им вреда по вине клиента. При наступлении страхового случая страхователь оперативно получит денежную выплату. При необходимости «Росгосстрах» компенсирует и непредвиденные расходы на проживание в гостинице на время устранения последствий происшествия и ремонта квартиры.
Стоимость страховой защиты «Росгосстраха» для клиентов УК «Смарт Сервис» составляет 10 рублей за квадратный метр жилплощади. Лимит страховой выплаты — 50 тыс. рублей за метр.
«Страховая защита по нашему продукту распространяется на конструктивные элементы квартиры, находящееся в ней инженерное оборудование, отделку и домашнее имущество, — поясняет директор Департамента по работе с партнерами „Росгосстраха“ Евгений Гунаев. — Статистика выплат нашей компании показывает, что в многоквартирных домах самое распространенное страховое событие — заливы. На них приходится порядка 90% заявлений от страхователей. Причем, ущерб может быть довольно существенным — особенно если жидкость проникла не только в застрахованную квартиру, но и в помещения на несколько этажей ниже. Оперативно заявить о страховом случае клиент может как через Единый контакт-центр „Росгосстраха“, так и с помощью специальной формы на официальном сайте компании. По большинству происшествий страхователям доступно дистанционное урегулирование, без очного обращения в офис страховщика — достаточно направить заявление и другие документы, а также фотографии повреждений по электронной почте».
По словам Евгения Гунаева, в «Росгосстрахе», который недавно отметил 103 года со дня основания, накоплен большой опыт оперативного урегулирования страховых событий с недвижимостью. В том числе — в многоквартирных жилых комплексах, с управляющими компаниями которых работает страховщик. Сроки выплаты страхового возмещения обычно составляют от 3 до 7 рабочих дней с момента предоставления клиентом предусмотренного правилами пакета документов.
Партнерство «Росгосстраха» и УК «Смарт Сервис»: совместная программа страхования жилья
23.10.2024
09:34
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Лечение рака легких — одно из самых дорогих
- Региональные новости компании Росгосстрах за 28 июля — 1 августа 2025 года
- Росгосстрах: на возрастных водителей приходится только десятая часть ДТП
- Полис не для галочки: Сила ветра и Росгосстрах запускают страховку для занятий парусным спортом
- Россияне на спорте: куда едут туристы за активным отдыхом
- Благодарность Министерства финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»
- «Росгосстрах»: застраховать ответственность перед соседями стало еще проще
- Благодарность Министра финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»
- Росгосстрах: самое неприятное стихийное бедствие для автомобилистов — град
- Только за неделю «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил пятерым клиентам более 9,6 млн рублей
- Мужчины в 2,5 раза чаще страдают от сердечно-сосудистых заболеваний, при этом женщины больше приобретают страховки
- Росгосстрах приглашает в виртуальную игру ЖК «Несчастье»
- Помидоры во вселенной: «Росгосстраха» поможет школьникам провести космический эксперимент
- Ураганы, заливы и беспилотники: названы самые распространенные страховые случаи в регионах
- Благодарственные письма мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»
- Взломанное поколение: четверть россиян уже сталкивалась с потерей аккаунтов в интернете
- «Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе
- «Росгосстрах» заработал более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года
- «Росгосстрах» поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за града в Пензенской области
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Подмосковья, чьи дома пострадали от ливня и грозы
- Включаю лето вам: больше всего кабриолетов страхуют жители Москвы и Санкт-Петербурга
- «Росгосстрах» в Воронеже поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за БПЛА
- «Росгосстраху» подтвердили высокий рейтинг финансовой надежности
- Эксперт «Росгосстраха» рассказал, как в компании ставят цели со смыслом
- Бренд «Росгосстраха» № 1 по узнаваемости у россиян
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 7 — 11 июля 2025 года
- Гибкость против стабильности: как россияне перестраивают свою занятость
- Онколог Валентина Шамрикова рассказала, как снизить риски онкологии на 20%
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов в регионах, по которым пронесся сильный ветер с дождем и градом
- Идеальная в паре: клиенты «Росгосстраха» считают «Ниву» лучшей второй машиной в семье