В первом полугодии «Росгосстрах» получил почти 17 тыс. заявлений о наступлении страхового случая от своих клиентов с полисами каско. Если судить по обращениям автомобилистов к страховщику, самым аварийным месяцем в этом году стал многоснежный январь, за ним идут март и февраль.
Как рассказала начальник управления выплат по автострахованию ПАО СК «Росгосстрах» Людмила Юсова, самыми распространенными страховыми событиями, о которых заявляют клиенты, являются «классические» дорожно-транспортные происшествия с участием двух или нескольких автомобилей. На них приходится 32,5% обращений страхователей. На втором месте — повреждение остекления (26,4%), на третьем — наезд на препятствие (19,8%). Также в пятерку самых распространенных поводов для обращений по каско в «Росгосстрах» в этом году вошли падение на автомобиль предметов (7%) и наезд на застрахованную машину неизвестным транспортным средством (6%).
«Страховое событие — это всегда стресс, даже при наличии полиса каско, и мы понимаем, что людям хочется как можно скорее получить отремонтированную машину и вернуться к привычной жизни. Поэтому по программам добровольного автострахования с полным покрытием наша компания предоставляет клиентам возможность обращаться с незначительными повреждениями без справок из компетентных органов по легковым ТС, — говорит Людмила Юсова. — В частности, это можно сделать неограниченное число раз в период действия договора при повреждении одного стеклянного элемента. При страховой сумме до 2,5 млн рублей можно без справок заявить о повреждении одной кузовной детали, либо двух смежных кузовных деталей при более высокой страховой сумме. Кроме того в личном кабинете клиента „Росгосстраха“ можно подать заявление удаленно и провести самостоятельно фотофиксацию повреждений. Все это позволяет сделать процедуру урегулирования убытка для клиента более комфортной и менее затратной по времени».
В первом полугодии больше всего заявлений о страховых событиях поступило от клиентов с полисами каско из Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана, Нижегородской области и Башкортостан. В топ-10 по частоте обращений также вошли Пермский край, Ростовская, Самарская, Свердловская области и Краснодарский край.
В первом полугодии в «Росгосстрах» по каско чаще всего обращались автомобилисты из Москвы и Санкт-Петербурга
07.08.2024
09:57
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Благодарность Министерства финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»
- «Росгосстрах»: застраховать ответственность перед соседями стало еще проще
- Благодарность Министра финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»
- Росгосстрах: самое неприятное стихийное бедствие для автомобилистов — град
- Только за неделю «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил пятерым клиентам более 9,6 млн рублей
- Мужчины в 2,5 раза чаще страдают от сердечно-сосудистых заболеваний, при этом женщины больше приобретают страховки
- Росгосстрах приглашает в виртуальную игру ЖК «Несчастье»
- Помидоры во вселенной: «Росгосстраха» поможет школьникам провести космический эксперимент
- Ураганы, заливы и беспилотники: названы самые распространенные страховые случаи в регионах
- Благодарственные письма мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»
- Взломанное поколение: четверть россиян уже сталкивалась с потерей аккаунтов в интернете
- «Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе
- «Росгосстрах» заработал более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года
- «Росгосстрах» поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за града в Пензенской области
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Подмосковья, чьи дома пострадали от ливня и грозы
- Включаю лето вам: больше всего кабриолетов страхуют жители Москвы и Санкт-Петербурга
- «Росгосстрах» в Воронеже поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за БПЛА
- «Росгосстраху» подтвердили высокий рейтинг финансовой надежности
- Эксперт «Росгосстраха» рассказал, как в компании ставят цели со смыслом
- Бренд «Росгосстраха» № 1 по узнаваемости у россиян
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 7 — 11 июля 2025 года
- Гибкость против стабильности: как россияне перестраивают свою занятость
- Онколог Валентина Шамрикова рассказала, как снизить риски онкологии на 20%
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов в регионах, по которым пронесся сильный ветер с дождем и градом
- Идеальная в паре: клиенты «Росгосстраха» считают «Ниву» лучшей второй машиной в семье
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал по каско BMW X7 на 10 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 июня — 4 июля 2025 года
- Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в Прямом эфире у Алексея Утина
- «Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей