Филиал «Росгосстраха» в Омской области выступил — директор филиала Юлия Бакуменко и руководитель направления по работе с автосалонами Марина Новоселова — приняли участие в открытии нового автосалона — регионального дилера премиального китайского внедорожника Tank.
Tank принадлежит китайской компании Great Wall Motor, которая также владеет известной в России маркой Haval. Внедорожник появился на российском рынке относительно недавно, но у него уже появились свои почитатели: по словам покупателей, эту марку они ценят за агрессивный, но стильный дизайн и хорошую проходимость.
Как рассказала Юлия Бакуменко, на открытии салона «Росгосстрах» был представлен гостям как один из лидеров рынка каско в Омской области, чьи страховые программы пользуются стабильным спросом у автовладельцев.
«Участие в подобных мероприятиях помогает нам укреплять известность бренда „Росгосстрах“ среди автовладельцев региона, предлагать им наши продукты добровольного автострахования, — отмечает Юлия Бакуменко. — Мы обратили внимание гостей на многообразие наших программ каско, что позволяет автовладельцам подобрать наиболее подходящий для себя вариант страховой защиты. Покупатели китайского внедорожника Tank называют себя сообществом „тенкеров“, которые не останавливаются там, где заканчивается дорога. Но, как показывает практика, даже таким брутальным автомобилям требуется страховая защита. Хочу отметить, что автовладельцы в Омской области это все больше осознают, многие обращаются в нашу компанию. Как результат, в этом году темп роста в сегменте каско в нашем филиале составил 128% по отношению к аналогичному периоду годом ранее».
«Росгосстрах» в Омске выступил партнером на открытии автосалона — официального дилера китайского внедорожника Tank
05.07.2024
16:19
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей
- НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски
- Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования
- Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет
- Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
- Чек-ап, медицинская страховка и образование: россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких
- Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
- Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
- Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин