Чаще всего автомобилисты допускают наезд на объекты недвижимости в Приморском крае, Самарской и Тамбовской областях. Об этом свидетельствует статистика выплат компании «Росгосстрах» по полисам ОСАГО за ущерб, причиненный застрахованными водителями чужому «неавтомобильному» имуществу.
Среди объектов недвижимости, в которые умудрились въехать и повредить их клиенты «Росгосстраха», есть дома и садовые домики, бани, гаражи, киоски, торговые павильоны, ремонтные мастерские, крытые дворы. Доля таких происшествий среди урегулированных страховщиком событий с ущербом имуществу составляет 11,8%. Выплаты владельцам поврежденной недвижимости составили примерно столько же — 12% от общего объема возмещения за ущерб по «неавтомобильным» убыткам.
На Приморье, Самарскую и Тамбовскую области приходится по 6% обращений о наездах на объекты недвижимости. Следующие в этом своеобразном «антирейтинге» автомобилисты из Калининградской области, Пермского края, Татарстана и Тульской области.
Самая крупная выплата в этом году — 400 тыс. рублей или максимум по законодательно установленному лимиту возмещения за поврежденное имущество — была у «Росгосстраха» после наезда застрахованного по ОСАГО водителя на торговый павильон в Калининградской области. Более 300 тыс. рублей выплатил страховщик за неудачный маневр клиента из Приморского края, который не справился с управлением своей Toyota Land Cruiser, съехал с трассы и повредил стоявший рядом выставочный образец садового домика.
«Понятно, что львиная доля выплат по «автогражданке» является возмещением ущерба за повреждения автомобилей. Однако, как известно, полисом защищена и ответственность владельца транспортного средства на случай, когда водитель наносит урон не только машинам — возмещать его в рамках установленного законом лимита должен страховщик, — напоминает начальник Управления выплат по автострахованию ПАО СК «Росгосстрах» Людмила Юсова. — По нашей статистике, повреждения автомобилями домов, магазинов и других объектов недвижимости случаются реже, чем происшествия с объектами дорожной инфраструктуры, с воротами и заборами или на АЗС, но единичными их тоже не назовешь».
Как об стену: в каких регионах «Росгосстрах» платит больше всего за поврежденную автомобилистами недвижимость
27.09.2023
09:49
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей
- НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски
- Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования
- Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет
- Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
- Чек-ап, медицинская страховка и образование: россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких
- Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
- Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
- Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин