«Росгосстрах» получил высокую оценку в премии CX World Awards

09:53
РОСГОССТРАХ

Блок заботы о клиентах «Росгосстраха» получил Высокое Одобрение Жюри в номинации «Лучший опыт сотрудников (Employee Experience)» престижной премии CX World Awards. 

Награда за высокие достижения в управлении клиентским опытом была вручена начальнику управления по развитию и поддержке контакт центра ПАО СК «Росгосстрах» Николаю Ананьеву на церемонии награждения 20 апреля.

Такую высокую оценку жюри Блок заботы о клиентах получил за успешную реализацию проекта в контакт-центре «Росгосстраха» в городе Ульяновск, где была проведена масштабная работа по повышению уровня удовлетворенности сотрудников и росту их лояльности работодателю. За короткое время команда проекта стабилизировала ситуацию с нехваткой персонала в Ульяновске, повысила операционные показатели и свела к минимуму факторы, которые влияли на «выгорание» сотрудников из-за их высокой загрузки. 

СХ WORLD AWARDS — одна из самых больших (более 200 номинантов), широкоизвестных и признанных всеми участниками рынка профессиональных премий в индустрии клиентского опыта. Каждый год премия выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля