Блок заботы о клиентах «Росгосстраха» получил Высокое Одобрение Жюри в номинации «Лучший опыт сотрудников (Employee Experience)» престижной премии CX World Awards.
Награда за высокие достижения в управлении клиентским опытом была вручена начальнику управления по развитию и поддержке контакт центра ПАО СК «Росгосстрах» Николаю Ананьеву на церемонии награждения 20 апреля.
Такую высокую оценку жюри Блок заботы о клиентах получил за успешную реализацию проекта в контакт-центре «Росгосстраха» в городе Ульяновск, где была проведена масштабная работа по повышению уровня удовлетворенности сотрудников и росту их лояльности работодателю. За короткое время команда проекта стабилизировала ситуацию с нехваткой персонала в Ульяновске, повысила операционные показатели и свела к минимуму факторы, которые влияли на «выгорание» сотрудников из-за их высокой загрузки.
СХ WORLD AWARDS — одна из самых больших (более 200 номинантов), широкоизвестных и признанных всеми участниками рынка профессиональных премий в индустрии клиентского опыта. Каждый год премия выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
«Росгосстрах» получил высокую оценку в премии CX World Awards
22.04.2022
09:53
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» оперативно возместил своим клиентам в Сибири ущерб от природных пожаров
- «Росгосстрах» отмечает четырехкратный рост запросов на каско для российских и китайских машин
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 июня 2022 года
- «Росгосстрах»: первая смена в детских лагерях была не самой травматичной
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: 53% россиян считают, что эпидемия COVID-19 еще не закончилась
- «Росгосстрах»: в июне больше вероятность ДТП с животными
- Общий вклад: россияне оценили, сколько родители тратят на обеспечение ребенка
- Губернатор Самарской области вручил Благодарность Президента РФ руководителю офиса «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании жилья и имущества граждан в Псковской области
- 41% россиян планируют потратить на ремонт дачи от 100 тыс. до 400 тысяч рублей
- Половина российских мужчин готовы уйти в декрет или заняться домашним хозяйством вместо супруги
- И никаких котиков: россияне составили портрет идеального арендатора
- «Росгосстрах» запустил онлайн-страхование при ипотечном кредитовании
- Руководитель Блока ИТ «Росгосстраха» вошел в рейтинг «Топ-100 ИТ-лидеров 2022 года»
- «Мой_Сервис Авто» от «Росгосстраха» запускает продукт для мотоциклистов
- «Мой_Сервис» от «Росгосстраха» награжден за лучший цифровой запуск года
- «Росгосстрах» в Нижегородской области ожидает заявления от клиентов, имущество которых повреждено ураганным ветром
- «Росгосстрах»: в июне россияне запланировали поездки по России, Испании и Турции
- Один дома: «Росгосстрах» выяснил, с какого возраста дети остаются без присмотра
- «Росгосстрах» выплатил возмещение родственникам погибших на заводе «Разряд»
- Более половины россиян, привитых от COVID-19, готовы ревакцинироваться
- Бойся клеща: май и июнь самые опасные месяцы в году
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 23 — 27 мая 2022 года
- Генеральный директор «Росгосстраха» рассказал о работе компании в условиях нестабильности рынка
- Россияне стали более требовательными к качеству медицинских услуг из-за пандемии COVID-19
- «Росгосстрах»: при выборе новой машины ее цвет для россиян малозначим
- 42% родителей переживают за ментальное здоровье своих детей
- Программа телемедицины «Доктор онлайн» от «Росгосстраха» стала доступнее по цене
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, чьи дома пострадали от пожаров и сильного ветра в Омской области
- «Росгосстрах» приостанавливает продажи «Зеленых карт»