«Ингосстрах» расширяет доступ к онлайн-урегулированию по моторным видам страхования – ОСАГО и каско – в мобильном приложении IngoMobile. Теперь география заявления о страховых случаях по ОСАГО распространена на все регионы присутствия компании. Кроме того, увеличено количество регионов, жители которых могут урегулировать страховой случай по каско в IngoMobile: в список, помимо Москвы и Московской области, вошли Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Челябинск, Уфа и Самара.
Оформление по каско – от заявления до получения согласования и выбора СТО – полностью проходит через мобильное приложение IngoMobile. Пользователь выбирает договор, по которому хочет заявить о происшествии, заполняет всю информацию, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного автомобиля и необходимые документы, и отправляет в «Ингосстрах». Приложение поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по европротоколу, справке из ГИБДД и другими способами. В приложении создается убыток, затем страховая компания информирует клиента о согласовании и формирует направление на ремонт. Пользователь приложения может выбрать подходящее СТО прямо в IngoMobile.
По ОСАГО теперь у всех автолюбителей России в зонах присутствия филиалов «Ингосстраха» появилась возможность заявить о страховом случае онлайн. Это позволит страховщику оперативно получать информацию об убытке и сразу же перенаправлять клиента к независимому эксперту или в филиал «Ингосстраха». После чего клиент сможет подать оригиналы документов и предоставить имущество к осмотру согласно требованию Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ об ОСАГО.
«Наша компания постоянно работает над цифровизацией бизнеса, делая привычные процесс безопаснее, быстрее и комфортнее. И эти усилия не напрасны – в текущих непростых условиях возможность оформить убыток по моторному страхованию онлайн является не просто удобной функцией, но и реальной возможностью обезопасить здоровье клиента. Мы призываем клиентов ответственно относиться к вводимым требованиям к безопасности и самоизоляции, и заявлять о страховых случаях онлайн – через мобильное приложение IngoMobile», – комментирует начальник управления урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Максим Максимкин.
IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации. В приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу), узнать о порядке действий при страховом случае или заявить об убытке. Также в IngoMobileдоступен весь перечень полисов для онлайн оформления: ОСАГО, каско, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование, страхование путешествующих по России и за рубежом, добровольное медицинское страхования. Мобильное приложение IngoMobile – лауреат множества профессиональных премий и конкурсов, полученных за функционал, качество исполнения, удобство использования и дизайн.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Переходим в онлайн: «Ингосстрах» расширил географию онлайн-урегулирования по моторному страхованию в мобильном приложении
02.04.2020
16:20
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» представил новый онлайн-сервис по оформлению убытков ОСАГО
- «Ингосстрах» – партнер Молодежной оперной программы Большого театра
- «Ингосстрах» стал международным партнером Государственной Третьяковской галереи
- «Ингосстрах» выплатил более 20 миллионов рублей за столкнувшийся с препятствием Rolls-Royce
- «Ингосстрах» застраховал риски запуска «Союз-2.1а» с грузовым кораблем «Прогресс МС-31»
- «Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля
- ОТ ТУРИЗМА ДО ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ: что россияне ищут в Азии?
- Первый заместитель генерального директора компании «Ингосстрах» награжден почетной грамотой Всероссийского союза страховщиков
- «Ингосстрах» выплатил более 2,9 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели июня
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину июня
- «Ингосстрах» открыл в Усть-Лабинске одну из самых инновационных клиник на юге России
- «Ингосстрах» и «Росхим» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025
- «Ингосстрах» и VK подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в рамках ПМЭФ
- 94% россиян сталкивались с мошенничеством за последний год
- Осознанность против реальности: 91% россиян знают о раздельном сборе, но только 31% сортируют мусор
- В ближайший год спрос на медицинские франшизы увеличится на 20%
- «Ингосстрах» выплатил более 18 миллионов рублей за наехавший на дерево автомобиль
- «Ингосстрах» принял участие в защите выпускных работ Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова
- «Ингосстрах» выступил партнером благотворительного проекта «Ракета Мечты»
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за вторую половину мая
- «Ингосстрах» стал партнёром проекта «Резидент Столицы финансовой культуры» в Нижнем Новгороде
- Россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж
- Более половины россиян планируют летний отдых в Турции
- Лучшие в ОСАГО: «Ингосстрах» стал победителем в номинации ежегодной Премии Сравни
- «Ингосстрах» выяснил, жители каких регионов больше всего страдают от клещей
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП под Воронежем
- Чуть больше 10% россиян имеют возможность лечиться только в частных клиниках
- Лают, сверлят и шумят: россияне назвали худших соседей
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину мая
- Более 15% клиентов «Ингосстраха» получают направление на ремонт в автокаско мгновенно